Просмотр Издания кафедры маркетинга по названию
Показано записей 25-44 из 65
-
Маркетинг и общество
(Гомель : БТЭУ, 2021)Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные в учебной программе по дисциплине «Маркетинг и общество», включает планы семинарских занятий, вопросы для ... -
Маркетинг инноваций
(Гомель : БТЭУ, 2012)Данный практикум разработан в соответствии с программой курса и включает планы семинарских занятий, ситуационные задания, а также список литературы, состоящий из учебников и материалов периодических изданий. -
Маркетинг некоммерческих организаций
(Гомель : БТЭУ, 2024)Материалы пособия разработаны на основе государственного образовательного стандарта и содержат все вопросы, предусмотренные в учебной программе дисциплины «Маркетинг некоммерческих организаций». В нем рассмотрены современные ... -
Маркетинг предприятия отрасли
(Гомель : БТЭУ, 2007)В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению. Целью пособия является задача – дать студентам комплексные базовые знания в области теории маркетинга, обеспечить освоение ... -
Маркетинг туристской индустрии
(Гомель : БТЭУ, 2014)Издание предназначено для магистрантов специальности 1-25 81 11 «Экономика и управление туристской индустрией». В нем приводятся краткие теоретические сведения по темам дисциплины «Маркетинг туристской индустрии». -
Маркетинг услуг
(Гомель : БТЭУ, 2009)Данный практикум представлен комплексом задач, практических ситуаций, связанных с реализацией отдельных элементов маркетинга на предприятиях и в организациях, оказывающих услуги независимо от отраслевой принадлежности. -
Маркетинговая деятельность предприятий и организаций потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2012)Текст лекции для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза -
Маркетинговые исследования
(Гомель : БТЭУ, 2009)Предлагаемое пособие призвано оказать помощь студентам высших учебных заведений специальности «Маркетинг» в подготовке и написании курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования». -
Маркетинговые исследования
(Гомель : БТЭУ, 2011)Данный практикум разработан в соответствии с учебной программой дисциплины «Маркетинговые исследования» и учитывает требования, предъявляемые к экономисту высшей квалификации, по специальности «Маркетинг». -
Маркетинговые коммуникации
(Гомель : БТЭУ, 2010)В практикуме представлен комплекс заданий, методические указания по их выполнению приложения и список рекомендуемой литературы. Целью пособия является помощь в формировании содержания понятия «маркетинговые коммуникации» ... -
Маркетинговые коммуникации
(Гомель : БТЭУ, 2012)Темы: Коммуникации: сущность, содержание, генезис развития. Виды и уровни коммуникации. Профессионально ориентированные коммуникации. Система маркетинговых коммуникаций. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Связи ... -
Маркетинговые коммуникации
(Гомель : БТЭУ, 2007)В практикуме представлен комплекс заданий, методические указания по их выполнению приложения и список рекомендуемой литературы. Целью пособия является помощь в формировании содержания понятия «маркетинговые коммуникации» ... -
Маркетинговый аудит
(Гомель : БТЭУ, 2014)Практикум предназначен для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование». Издание включает вопросы для изучения, темы докладов и сообщений, а также практические задания, ... -
Маркетинговый аудит
(Гомель : БТЭУ, 2014)Издание предназначено для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг», 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование». В пособии раскрываются отдельные вопросы маркетингового аудита в части его сущности и назначения, предпосылок ... -
Международный маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2021)Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные учебной программой по дисциплине «Международный маркетинг», включает систему разноуровневых тестов, заданий и ... -
Основы маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2007)Практикум составлен в соответствии с программой курса, включает практические задания и ситуации по основным положениям курса, а также список литературы, состоящий из учебников, материалов периодических изданий. -
Планирование, организация и техника рекламы
(Гомель : БТЭУ, 2006)В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению. Целью пособия является помощь в изучении теоретических знаний и приобретение навыков по планированию, организации и технике рекламы. -
Понятие и сущность социально-экономических функций потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2002)Текст лекции содержит темы: Экономические и социальные интересы пайщиков потребительской кооперации как основа формирования ее социально-экономических функций. Классификация и содержание социально-экономических функций ... -
Пособие по оформлению письменных работ обучающихся для реализации содержания образовательных программ высшего образования I и II ступеней и переподготовки руководящих работников и специалистов
(Гомель : БТЭУ, 2021)В пособии определены требования к структуре и оформлению различных видов письменных работ (отчетов по практике, курсовых и дипломных работ, магистерской диссертации) как для студентов, так и слушателей системы переподготовки ... -
Прикладной маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2010)В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению по темам дисциплины «Прикладной маркетинг». Целью пособия является помощь в изучении теоретических и прикладных аспектов ...