Browsing by Author "Мачалова, В.В."
Now showing items 1-13 of 13
-
Modern tendencies of the market development of tourism services in Republic of Belarus
Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В.; Каруби, Н.Е.; Лугин, Е.О. (Чикаго : Accent Graphics communications, 2016)В статье "Современные тенденции развития рынка туристических услуг в Республике Беларусь" рассматривается роль формирования и позиционирования туристского потенциала страны в социально-экономическом развитии Республики ... -
Маркетинговая ориентация как необходимое условие эффективной сбытовой политики белорусских производителей в условиях конкуренции
Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В. (Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье рассматривается актуальность и значимость использования современных форм и методов работы на рынке с учетом влияния внешних и внутренних факторов для эффективной сбытовой политики белорусских производителей. -
Особенности и специфика системы формирования каналов распределения холдинга "Гомсельмаш" на внешних рынках
Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Мачалова, В.В. (Київ: Інформаційно-аналітичне агенство, 2017)В статье рассматриваются вопросы каналов распределения, логистических и маркетинговых принципов. Приводится анализ распределительной деятельности и тенденций ее развития в Республике Беларусь на примере холдинга "Гомсельмаш". -
Особенности системы управления каналами распределения на внешних рынках
Белая, А.А.; Мачалова, В.В.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье анализируется сложившаяся практика осуществления внешнеэкономической деятельности отечественными производителями путем различной реализации политики распределения: самостоятельная продажа произведенных товаров, ... -
Оценка компетенций и навыков специалистов структурных подразделений по маркетингу организаций в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Мачалова, В.В. (Тернополь : Крок, 2016)В статье изложены результаты исследования, проведенного кафедрой маркетинга Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации (город Гомель)в форме анкетирования с целью изучения мнения работодателей ... -
Приоритеты инновационного развития в Республике Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Курамшина, Г.А.; Мачалова, В.В. (Киев : IAE, 2017)В статье рассматривается государственная инновационная политика Республики Беларусь, обосновывается необходимость создания национальной инновационной системы. -
Приоритеты повышения эффективности системы управления каналами распределения холдинга "Гомсельмаш" на внешних рынках
Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В. (М. : МосГУ, 2016)В статье рассматриваются возможности создания эффективных систем управления каналами распределения на внешних рынках. Выявляется сущность каналов распределения на внешних рынках, даётся их классификация, показывается каким ... -
Приоритеты подготовки специалистов-маркетологов в учреждениях высшего образования Республики Беларусь в условиях экономической интеграции и глобализации
Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В. (Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье рассматривается процесс формирования компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал специалистов по маркетингу, который в полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной деятельности ... -
Приоритеты развития системы высшего образования в условиях инновационной политики Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Мачалова, В.В. (Москва : АИР, 2016)В статье отражено состояние и тенденции развития высшего образования в Республике Беларусь, определены основные приоритетные задачи развития высшего образования в условиях формирования инновационной модели экономики страны. ... -
Проблемы организации сбытовой политики белорусских производителей в современных условиях
Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В. (Гомель : БТЭУ, 2016)Важная роль в успешном функционировании белорусских производителей в условиях конкуренции принадлежит правильной организации сбытовой политики. Особую актуальность и значимость для эффективной сбытовой политики приобретают ... -
Совершенствование распределительной деятельности отечественных производителей на внешних рынках с использованием маркетингового подхода в управлении
Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассмотрены тенденции развития распределительной деятельности отечественных производителей на внешних рынках. Дана оценка и выявлены особенности формирования политики распределения с использованием маркетингового ... -
Современные аспекты формирования политики распределения продукции на внешних рынках
Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В.; Каруби, Н.Е.; Шевцова, Ю.И. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)В статье рассмотрены современные аспекты формирования политики распределения промышленных организаций Республики Беларусь на современном этапе развития рыночных отношений. Переход национальной экономики к рынку и формирование ... -
Формирование профессиональных компетенций и навыков как основа инновационного потенциала специалиста по маркетингу
Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В. (Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2017)В статье рассмотрены вопросы формирования профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу, требования работодателей, предъявляемые к компетентностному потенциалу маркетолога, определены приоритеты ...