Просмотр по автору "Бережнова, К.П."
Показано записей 1-20 из 20
-
Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Антонов, И.А.; Бережнова, К.П. (Белгород : БУКЭП, 2018)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ... -
Использование инструментов психологического воздействия цвета на потребителя
Бережнова, К.П.; Шевченко, А.Д.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье анализируется возможности управления отношением потребителя к рекламе с помощью выбора определенного цвета и создания у покупателя требуемых эмоций, таких как благоприятное представление и желание приобрести ... -
Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Бережнова, К.П. (Минск : МЕДИСОНТ, 2017)В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ... -
Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Бережнова, К.П. (Минск : МЕДИСОНТ, 2017)В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ... -
Использование технологий нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя
Байбардина, Т.Н.; Антонов, И.А.; Бережнова, К.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ... -
Основные тенденции формирования туристического потенциала Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Шевцова, Ю.И.; Бережнова, К.П. (Санкт-Петербург : СПбПУ, 2017)В статье рассматриваются вопросы использования современных направлений развития туристской индустрии, таких как агроэкотуризм, экологический туризм, лечебно-оздоровительный туризм, военно-исторический туризм, религиозный ... -
Особенности и приоритеты развития современного состояния рынка агроэкотуристических услуг в Республике Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Антонов, И.А.; Химакова, Е.В.; Бережнова, К.П. (Симферополь-Гурзуф : ИП Зуева Т.В., 2018)В статье рассматривается природный потенциал Республики Беларусь как важное составляющее агроэкотуризма, анализируются основные модели его развития. -
Особенности формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Процко, Т.Л.; Бережнова, К.П. (Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017)В статье рассматриваются различные подходы в формировании и внедрении программ лояльности в розничных торговых организациях, использование которых в практической деятельности белорусского ритейла позволит укрепить их ... -
Оценка современного состояния рынка агроэкотуристических услуг в Республике Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Химакова, Е.В.; Бережнова, К.П. (Белгород : БУКЭП, 2018)В представленной статье рассмотрены современные тенденции развития агроэкотуристических услуг, определяющие туристический потенциал Республики Беларусь. Авторами в статье отражены факторы и предпосылки, способствующие ... -
Приоритетные направления развития современного туризма Республики Беларусь
Ермакова, К.В.; Бережнова, К.П.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются приоритетные направления развития современного туризма Республики Беларусь, такие как агроэкотуризм, экологический туризм, лечебно-оздоровительный туризм, религиозный туризм, военно-исторический ... -
Приоритеты практико-ориентированной подготовки специалистов экономического профиля в учреждениях высшего образования Республики Беларусь
Бережнова, К.П.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье оцениваются позиции учреждений высшего образования и специализированных структур по повышению квалификации на рынке образовательных услуг с учетом обеспечения ими более полной интеграции дисциплин учебного плана, ... -
Приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре
Байбардина, Т.Н.; Бережнова, К.П.; Большой, Д.И.; Чеплинская, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре на современном этапе развития высшего образования Республики Беларусь. -
Приоритеты развития туристической отрасли в Республике Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бережнова, К.П. (Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2017)В статье рассмотрены вопросы развития туристического потенциала Республики Беларусь как важного стратегического ресурса укрепления имиджа страны, проанализированы тенденции развития туристической отрасли Республики Беларусь, ... -
Природный потенциал Республики Беларусь как важный ресурс для развития экотуризма
Байбардина, Т.Н.; Ермакова, К.В.; Капенков, А.А.; Локотецкая, О.С.; Бережнова, К.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье авторами рассмотрены особенности природного потенциала в Республике Беларусь, способствующие развитию экотуризма в стране, отражены современные тенденции и приоритеты развития экотуризма. -
Программы лояльности как маркетинговый инструмент для формирования долгосрочных отношений потребителей с торговыми организациями Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Бережнова, К.П. (Санкт-Петербург : СПбПУ, 2017)В статье программа лояльности рассматривается как один из маркетинговых инструментов, помогающих оптимизации взаимоотношений организаций, предоставляющих торговые услуги, с клиентами, и позволяющих поддерживать лояльность ... -
Современные аспекты развития ресторанного бизнеса Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Демиденко, Е.Н.; Бережнова, К.П. (Николаев : МНАУ, 2017)В статье рассматривается состояние ресторанного рынка Республики Беларусь на 1 декабря 2016 года, анализируется его структура. -
Современные аспекты формирования туристической политики Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Демиденко, Е.Н.; Шавель, А.Г.; Ерохина, А.Н.; Евсеенко, Ю.А.; Бережнова, К.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье авторами рассмотрены современные аспекты формирования туристической политики Республики Беларусь, определены задачи устойчивого развития туризма -
Современные маркетинговые подходы к обслуживанию сельского потребителя как необходимое условие успешного функционирования розничной кооперативной торговли Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Багрянцева, Е.П.; Бережнова, К.П. (Львов : ЛТЕУ, 2017)В статье анализируются результаты исследования, проведенной методом анкетирования кафедрой маркетинга Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, по выявлению предпочтений населения в выборе ... -
Современные подходы к формированию потребительской лояльности в кооперативной торговле Гомельского региона
Долинская, М.В.; Бережнова, К.П.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье анализируются итоги проведенной сравнительной формализованной оценки привлекательности выбора розничных торговых объектов Гомельского региона посредством измерения сопоставленных мнений потребителей торговых услуг, ... -
Факторы и предпосылки, определяющие развитие агроэкотуризма в Республике Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Чечунов, А.В.; Егоров, Е.В.; Бережнова, К.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье авторами рассмотрены факторы и предпосылки, способствующие развитию агроэкотуризма в Республике Беларусь.