Просмотр по автору "Емельянова, Т.В."
Показано записей 1-20 из 54
-
Анализ применяемых средств стимулирования продаж в розничной торговле
Мисников, И.В.; Емельянова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются такие средства стимулирования продаж как осуществление подписки на рассылку информации с сайта о проводимых акциях, скидках, присутствие торговых организаций в социальных сетях на примере применения ... -
Вклад малого предпринимательства в развитие регионов Республики Беларусь
Емельянова, Т.В.; Минин, И.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматривается вклад малого предпринимательства в макроэкономические показатели отдельных регионах Республике Беларусь. -
Выбор управленческого решения с помощью системы поддержки принятия решений
Семенюта, А.Н.; Емельянова, Т.В.; Авдашкова, Л.П.; Грибовская, М.А. (Гомель : БТЭУ, 2013)В статье предложено использовать компьютерную систему поддержки принятия решения Expert Choice, реализующую метод анализа иерархий при выборе путей роста товарооборота организации общественного питания. -
Государственное антимонопольное регулирование торговой деятельности и его влияние на развитие конкуренции на потребительском рынке
Северин, С.А.; Емельянова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассмотрена нормативно-правовая база осуществления государственного антимонопольного регулирования торговой деятельности и дана оценка его влиянию на развитие конкуренции. -
Использование SMS-рассылки в системе информирования потребителей в розничной торговле
Емельянова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются инструменты, применяемые розничными торговыми сетями Республики Беларусь для информирования потребителей о программах лояльности, отличительные особенности SMS-рассылки по сравнению с другими ... -
Исследование степени удовлетворенности студентов заочной формы получения образования качеством общественного питания
Якшук, В.Н.; Емельянова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье анализируются результаты анкетирования удовлетворенности качеством общественного питания студентов заочной формы обучения в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации. -
Исследование удовлетворенности потребителей качеством общественного питания
Емельянова, Т.В.; Якшук, В.Н. (Гомель : БТЭУ, 2015)В статье рассматриваются подходы к оценке качества общественного питания на основе изучения удовлетворенности потребителей и результаты анкетирования студентов и преподавателей Белорусского торгово-экономического университета ... -
К вопросу о развитии розничной торговли Республики Беларусь
Емельянова, Т.В.; Северин, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассмотрены отдельные аспекты развития розничной торговли Республики Беларусь, обусловившие изменения ее инфраструктуры, розничного товарооборота, структуры участников потребительского рынка, вклада торговли в ... -
К вопросу об управленческом анализе цен
Емельянова, Т.В.; Снитко, Л.Т. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются необходимость управленческого анализа цен, выявления факторов, определяющих степень ценовой чувствительности потребителей на реализуемые товары и услуги; комплексного анализа взаимосвязи степени ... -
Качество общественного питания и пути его повышения в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации
Якшук, В.Н.; Емельянова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2015)В статье отражены результаты анкетного опроса по выявлению качества обслуживания и качества питания в столовой и буфете Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации (город Гомель). -
Критерии выбора и оценки качества франшизы в общественном питании
Емельянова, Т.В.; Снитко, Л.Т. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматривается значение франчайзинга в общественном питании, важность выбора правильной локации объекта общественного питания, критерии оценки содержания франчайзингового пакета при покупке франшизы, степени ... -
О push-уведомлениях и их использовании в розничной торговле
Емельянова, Т.В.; Снитко, Л.Т. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются инструменты, применяемые розничными торговыми сетями Республики Беларусь для информирования потребителей о программах лояльности, отличительные особенности мобильных push-уведомлений по сравнению ... -
О диверсификации организаций потребительской кооперации
Белошедова, О.П.; Емельянова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье обосновывается необходимость диверсификации производства субъектов хозяйствования, рассматриваются способы и направления диверсификации деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь. -
О конкуренции в розничной торговле в регионах Республики Беларусь
Емельянова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье проведена оценка доли рынка роли потребительской кооперации в розничной торговле и развития конкуренции в регионах Республики Беларусь. -
О планировании розничного товарооборота организации
Цык, Ю.В.; Емельянова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассмотрены этапы и методики планирования розничного товарооборота и их применение в Лельчицком филиале Гомельского областного потребительского общества. -
О путях повышения удовлетворенности клиентов автосервисными услугами
Тихиня, Д.А.; Емельянова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье показана целесообразность развития сервисных сетей, внедрения формата экспресс-обслуживания, самообслуживания при внедрении отдельных услуг автосервиса, использования современных средств коммуникаций с клиентами. -
О путях повышения эффективности торгово-производственного унитарного предприятия "Поречье Белкоопсоюза" в условиях конкуренции
Лавриненко, В.И.; Емельянова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье изложены пути повышения эффективности деятельности торгово-производственного унитарного предприятия "Поречье Белкоопсоюза" , которые предусматривают меры по росту объемных показателей с целью стабилизации финансового ... -
О развитии малого и среднего предпринимательства Гомельской области
Минин, И.А.; Емельянова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье изложен результат анализа деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Гомельской области (Республика Беларусь), выпуска видов товаров и услуг, которые они производят или предоставляют обществу, ... -
О роли стратегического планирования в современных условиях
Лавор, О.Ю.; Емельянова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2015)В статье раскрывается роль стратегического планирования как возможности быстро реагировать на изменение внешней среды, негативные ситуации на рынке, вариации курсовых разниц, а также обеспечить страхование рисков, в том ... -
О структуре розничного товарооборота потребительской кооперации
Цык, Ю.В.; Емельянова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье проанализирована структура розничного товарооборота потребительской кооперации и предложены возможные мероприятия по ее оптимизации.