Просмотр по автору "Якимик, А.Я."
Показано записей 1-20 из 50
-
Анализ требований работодателей Республики Беларусь к профессиональным компетенциям маркетологов
Грищенко, И.И.; Якимик, А.Я.; Серебрянский, Я.Б. (Гомель : БТЭУ, 2015)Актуальность изучения требований работодателей в сфере услуг к маркетологам обусловлена необходимостью адаптации процесса обучения специалистов по маркетингу требованиям рынка труда с учетом основных на-правлений инновационного ... -
Бечмаркетинг и конкурентная разведка
Топленкина, В.А.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматривается применение бенчмаркетинга в рамках конкурентной разведки, изложены основные задачи конкурентной разведки, приводятся ее отличия от промышленного шпионажа. -
Влияние «зеленой» экономики на развитие «зеленого» ритейла в Республике Беларусь
Коробкин, А.З.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассмотрены основные направления развития «зеленой» экономики Республики Беларусь в соответствии с Национальной стратегией социально-экономического развития. Выявлены мировые тенденции использования экоподходов в ... -
Гринвошинг в современных компаниях
Головко, С.С.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье раскрывается понятие гринвошинга как совокупности маркетинговых инструментов (рекламные слоганы, товарные знаки, упаковка), направленной на сознательное введение потребителей в заблуждение с целью увеличения продаж, ... -
Интеграция нейронных сетей в маркетинговые платформы и системы аналитики: перспективы развития
Бествицкая, Е.А.; Пешкур, А.А.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассматриваются роли нейронных сетей в стратегическом анализе данных в маркетинге, приводятся некоторые примеры успешной интеграции нейронных сетей в маркетинговые платформы, анализируются основные тенденции их развития. -
Использование SMM-подходов для продвижения бизнеса
Головко, С.С.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматриваются вопросы использования Social media marketing (SMM) для привлечения внимания к бренду или продукту через социальные платформы, использование социальных медиа в качестве каналов для продвижения ... -
Использование маркетинговых инноваций в деятельности организаций
Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я.; Процко, Т.Л.; Денисенко, А.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассмотрены вопросы внедрения маркетинговых инноваций в деятельность отечественных организаций. Представлены различные аспекты использования инновационного маркетинга, приведены факторы, сдерживающие его развитие. -
Исследование целевых групп потребителей с применением технологий больших данных
Кожухова, Г.Н.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2024)Цель статьи – проанализировать основные технологии больших данных применяемые для изучения целевых потребителей. Знание и использование технологий больших данных в маркетинге помогает организациям лучше понимать свою ... -
Комплексный подход к проблеме формирования концепции «зеленого ретейла» на потребительском рынке Республики Беларусь
Коробкин, А.З.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2024)В предложенной статье представлен анализ основных тенденций развития розничной торговли Республики Беларусь. Отмечено формирование нового тренда в розничной торговле – «зеленого ретейла» в рамках развития «зеленой» экономики. ... -
Маркетинг рынка труда
Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)Текст лекции предназначен для слушателей, осваивающих содержание образовательной программы переподготовки руководящих работников и специалистов на уровне высшего образования по специальности 1-26 01 76 «Управление ... -
Маркетинг туристской индустрии
Кузьменко, В.В.; Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)Издание предназначено для магистрантов специальности 1-25 81 11 «Экономика и управление туристской индустрией». В нем приводятся краткие теоретические сведения по темам дисциплины «Маркетинг туристской индустрии». -
Международный маркетинг
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Трусевич, И.П.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные учебной программой по дисциплине «Международный маркетинг». Включает систему разноуровневых тестов, заданий и ... -
Место социальных сетей в политике продвижения компании «Samsung»
Скоромный, Б.А.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье изложены результаты анализа эффективности интернет-рекламы, проводимой компанией "Samsung" в социальных сетях, для своевременной корректировки ее контент-стратегии. -
Методический конструктор формирования личности студента
Вишневецкая, Л.В.; Мищенко, В.А.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье представлен инновационный опыт воспитательной работы кураторов Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, предложена авторская модель формирования личностных качеств студентов ... -
Мировые тенденции развития экомаркетинга
Мищенко, А.В.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассмотрены прогрессивные инструменты и тенденции развития экомаркетинга, такие как экоспонсоринг, экотаймент, эколизинг . -
Некоторые особенности развития сетевой розничной торговли
Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2013)В статье обосновывается необходимость использования в отрасли сетевого бизнеса современных маркетинговых подходов в деятельности торговых организаций. Особую значимость приобретают брэндинговая политика, внедрение ... -
Основные тенденции и перспективы развития розничной сетевой торговли в Республике Беларусь
Коробкин, А.З.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2018)В предложенной статье проведена краткая оценка современного состояния розничной торговли Республики Беларусь с использованием материалов государственных статистических наблюдений, определены основные тенденции развития ... -
Основные тренды внутренней торговли и перспективные направления ее развития в Республике Беларусь
Коробкин, А.З.; Якимик, А.Я. (Киев : НАСУА, 2017)В статье выполнена оценка современного состояния розничной торговли Республики Беларусь с использованием материалов государственных статистических наблюдений. Исследована товарная и организационная структура объемов торговли, ... -
Особенности маркетинга на рынке трудовых ресурсов в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)В статье рассматриваются некоторые особенности развития маркетинга рынка труда в условиях инновационного развития государства. Маркетинг помогает увязывать в логичную последовательную систему такие составляющие, как рынок ... -
Особенности онлайн-сообщества как новый тренд проведения маркетинговых исследований
Якимик, А.Я.; Головко, С.С. (Гомель : БТЭУ, 2024)В данной статье рассмотрены предпосылки развития онлайн-сообществ в Республике Беларусь. Рассмотрено развитие онлайн-исследований, которые представляют собой новый тренд в проведении маркетинговых исследований и открывают ...