Просмотр по автору "Кузьменко, В.Л."
Показано записей 21-40 из 59
-
Оптимизация ассортимента ювелирных изделий из бриллиантов НПК "Эпл Даймонд" на основе прогнозной модели спроса
Бондаренко, Ю.А.; Романова, Н.Е.; Шевлюкова, Е.Л.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются тенденции изменения объемов продаж ювелирных изделий из бриллиантов. Отмечены основные тенденции моды на российском рынке ювелирных украшений, а также изменение потребительских предпочтений по видам ... -
Особенности маркетинга на рынке трудовых ресурсов в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)В статье рассматриваются некоторые особенности развития маркетинга рынка труда в условиях инновационного развития государства. Маркетинг помогает увязывать в логичную последовательную систему такие составляющие, как рынок ... -
Особенности продвижения лекарственных средств в Республике Беларусь
Кузьменко, А.В.; Болоболов, А.И.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье изложены особенности медицинской рекламы, включая рекламу лекарств, которые, как правило, заключаются в том, что такая реклама может иметь место при наличии согласования Министерства здравоохранения Республики ... -
Оценка деятельности Совета молодых ученых учреждения образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительский кооперации» и меры по повышению его эффективности
Кузнецов, Н.В.; Нилова, Е.Е.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются понятие и основные направления деятельности Совета молодых ученых учреждения образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», анализируются мероприятия, ... -
Оценка качества торгового обслуживания (на примере розничных торговых объектов Гомельского облпотребсоюза)
Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье представлены результаты оценки качества торгового обслуживания (на примере розничных торговых объектов Гомельского облпотребсоюза). -
Оценка коммуникационной политики ОАО "Гомельстекло"
Мрочко, О.Г.; Михеенков, А.С.; Кузьменко, В.Л. (Москва : МосГУ, 2016)В статье рассматриваются результаты оценки коммуникационной деятельности ОАО "Гомельстекло". Авторами рассмотрены основные инструменты коммуникационной политики используемые в деятельности данной организации. -
Оценка эффективности рекламной деятельности ООО "Весна-7"
Перекладова, Я.Н.; Мрочко, О.Г.; Михеенков, А.С.; Кузьменко, В.Л. (Москва : МосГУ, 2016)В статье рассматриваются результаты рекламной деятельности ООО "Весна-7". Авторами рассмотрены средства распространения рекламы, представлены достоинства и недостатки рекламной деятельности данной организации. -
Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Бурцева, О.А.; Бондаренко, В.С.; Помаз, И.В.; Якимик, А.Я.; Кузьменко, В.Л.; Мищенко, Л.В.; Харкевич, А.М.; Кожухова, Г.Н.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)В монографии рассмотрены особенности инновационного развития Республики Беларусь и их влияние на систему высшего образования. Выявлены тенденции развития высшей школы, дана оценка структуре и качеству маркетингового ... -
Проблемы и перспективы развития молодежного предпринимательства в Республике Беларусь
Нилов, Д.Г.; Нилова, Е.Е.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматривается одно из наиболее перспективных направлений развития экономики страны – молодежное предпринимательство. Роль и значение данного направления активно обсуждается в правительственных, научных и ... -
Проблемы социальной идентификации бренда
Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л.; Цветинская, Ю.С. (Гомель : БТЭУ, 2019)В настоящее время нет единого подхода к определению понятия «бренд». В статье авторы рассматривают основные подходы к определению понятия «бренд». Рассматриваются достоинства и недостатки каждого из предложенных подходов. -
Программа производственной практики (маркетингово-экономические исследования на предприятии) по индивидуальной программе для студентов заочной формы обучения специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Байбардина, Т.Н.; Коробкин, А.З.; Грищенко, И.И.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2009)В программе определены цель и задачи производственной практики (маркетингово-экономические исследования на предприятии), порядок ее прохождения, изложены требования к содержанию практики и даны методические указания по ... -
Программа производственной практики для студентов заочной формы получения высшего образования специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Байбардина, Т.Н.; Коробкин, А.З.; Бурцева, О.А.; Кожухова, Г.Н.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2011)В настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной практики для студентов заочной формы получения. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, изложены ... -
Программа учебной (ознакомительной) практики для студентов дневной формы обучения специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Байбардина, Т.Н.; Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2010)В настоящей программе определены цель и задачи учебной (ознакомительной) практики, порядок ее прохождения, изложены требования к содержанию практики и даны методические указания по оформлению отчета по практике. Программа ... -
Развитие логистической системы Республики Беларусь
Кузьменко, В.Л.; Нилова, Е.Е.; Лалаева, К.С.; Кулага, В.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье авторы рассматривают необходимость развития логистической системы в Республике Беларусь, акцентируется внимание на применении логистических подходов в деятельности организаций розничной торговли. Рассматривают ... -
Развитие розничной торговли ювелирными изделиями в зависимости от финансового поведение населения
Кузьменко, В.Л.; Нилова, Е.Е.; Кузьменко, А.В. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматривается влияние финансового поведения населения на развитие розничной торговли ювелирными изделиями. Для достижения цели проведем сравнительный анализ показателей финансового поведения населения и розничной ... -
Развитие розничной торговли ювелирными изделиями в зависимости от финансового поведения населения
Кузьменко, В.Л.; Нилова, Е.Е.; Роговой, И.А.; Ловецкий, М.С. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье авторы рассматривают влияние финансового поведения населения на развитие розничной торговли ювелирными изделиями. Для достижения цели проведем сравнительный анализ показателей финансового поведения населения и ... -
Разработка концепции фирменного магазина ПУП "Гомельобои"
Кузьменко, В.Л.; Кожухова, Г.Н.; Михеенков, А.С. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)В статье представлены новые подходы к формированию концепции фирменного магазина. Изложены этапы формирования концепции, сделаны приблизительные расчеты расходов на ее внедрение. Это позволит определить направления оптимизации ... -
Разработка стратегии рекламной кампании
Процко, Т.Л.; Кузьменко, В.Л.; Коваленко, Т.В.; Бевза, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно. Правильный выбор наиболее эффективных каналов (средств распространения рекламы) в значительной мере ... -
Рекламные средства как один из инструментов успешного продвижения организаций на рынке
Кузьменко, В.Л.; Волохов, Н.А.; Чеплинская, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются средства распространения рекламы, их преимущества и эффективность. Приводятся данные по использованию рекламы в различных странах. -
Рекламные технологии PR
Кузьменко, В.Л.; Якимчук, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)Издание предназначено для магистрантов специальности 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров». Лекции затрагивают проблемы PR в бизнесе, содержат материал, непосредственно посвященный проблемам взаимосвязи PR, ...