Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр по автору 
  •   Главная страница
  • Просмотр по автору
  •   Главная страница
  • Просмотр по автору
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр по автору "Головко, С.С."

  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 1-9 из 9

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      Автоматизация анкетирования абитуриентов в MS WORD 2016 

      Головко, С.С.; Лебедева, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье рассмотрен результат научной работы по реализации анкеты абитуриента, которая позволяет быстро заполнить, распечатать, отправить по почте, сохранить в файл нужные сведения. Для автоматизации процесса анкетирования ...
    • Thumbnail

      время маркетинговый подход к управлению деятельностью некоммерческих организаций сталкивается с трудностями функционирования в конкурентной среде 

      Головко, С.С.; Рафальская, Л.С.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассматривается роль онлайн-сообщества и социальных сетей в современном маркетинге через предоставление компаниям возможностей для взаимодействия с «цифровым» потребителем, увеличения видимости бренда и укрепления ...
    • Thumbnail

      Гринвошинг в современных компаниях 

      Головко, С.С.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье раскрывается понятие гринвошинга как совокупности маркетинговых инструментов (рекламные слоганы, товарные знаки, упаковка), направленной на сознательное введение потребителей в заблуждение с целью увеличения продаж, ...
    • Thumbnail

      Использование SMM-подходов для продвижения бизнеса 

      Головко, С.С.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассматриваются вопросы использования Social media marketing (SMM) для привлечения внимания к бренду или продукту через социальные платформы, использование социальных медиа в качестве каналов для продвижения ...
    • Thumbnail

      Ключевые подходы к управлению персоналом в современных условиях 

      Головко, С.С.; Скоромный, А.С.; Тимошенко, М.В. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      Рассматриваются наиболее часто применяемые подходы к управлению персоналом: организационный (корпоратив- ный), рационалистический (процессуальный), гуманистический (психологический).
    • Thumbnail

      Организационно-правовые формы некоммерческих организаций в Республике Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Головко, С.С.; Гусакова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В статье отражены особенности организационно-правовых форм некоммерческих организаций, представленных на рынке Республики Беларусь. Определенны виды некоммерческих субъектов согласно положениям Гражданского кодекса Республики ...
    • Thumbnail

      Особенности онлайн-сообщества как новый тренд проведения маркетинговых исследований 

      Якимик, А.Я.; Головко, С.С. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В данной статье рассмотрены предпосылки развития онлайн-сообществ в Республике Беларусь. Рассмотрено развитие онлайн-исследований, которые представляют собой новый тренд в проведении маркетинговых исследований и открывают ...
    • Thumbnail

      Эволюция основных стратегий международного маркетинга 

      Головко, С.С.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассматриваются основные виды и стратегии международного маркетинга, анализируется влияние конкуренции на международных рынках, появление новых потребностей и запросов со стороны потребителей на развитие международного ...
    • Thumbnail

      Экологический маркетинг и его основы 

      Головко, С.С.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье анализируются различные варианты определения нового понятия в среде маркетинга - "экологический маркетинг", предлагаемые в научной среде.

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв