Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр по автору 
  •   Главная страница
  • Просмотр по автору
  •   Главная страница
  • Просмотр по автору
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр по автору "Мачалова, В.В."

  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 1-13 из 13

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      Modern tendencies of the market development of tourism services in Republic of Belarus 

      Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В.; Каруби, Н.Е.; Лугин, Е.О. (Чикаго : Accent Graphics communications, 2016)
      В статье "Современные тенденции развития рынка туристических услуг в Республике Беларусь" рассматривается роль формирования и позиционирования туристского потенциала страны в социально-экономическом развитии Республики ...
    • Thumbnail

      Маркетинговая ориентация как необходимое условие эффективной сбытовой политики белорусских производителей в условиях конкуренции 

      Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В. (Донецк : ДонНУЭТ, 2016)
      В статье рассматривается актуальность и значимость использования современных форм и методов работы на рынке с учетом влияния внешних и внутренних факторов для эффективной сбытовой политики белорусских производителей.
    • Thumbnail

      Особенности и специфика системы формирования каналов распределения холдинга "Гомсельмаш" на внешних рынках 

      Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Мачалова, В.В. (Київ: Інформаційно-аналітичне агенство, 2017)
      В статье рассматриваются вопросы каналов распределения, логистических и маркетинговых принципов. Приводится анализ распределительной деятельности и тенденций ее развития в Республике Беларусь на примере холдинга "Гомсельмаш".
    • Thumbnail

      Особенности системы управления каналами распределения на внешних рынках 

      Белая, А.А.; Мачалова, В.В.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2016)
      В статье анализируется сложившаяся практика осуществления внешнеэкономической деятельности отечественными производителями путем различной реализации политики распределения: самостоятельная продажа произведенных товаров, ...
    • Thumbnail

      Оценка компетенций и навыков специалистов структурных подразделений по маркетингу организаций в условиях инновационного развития Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Мачалова, В.В. (Тернополь : Крок, 2016)
      В статье изложены результаты исследования, проведенного кафедрой маркетинга Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации (город Гомель)в форме анкетирования с целью изучения мнения работодателей ...
    • Thumbnail

      Приоритеты инновационного развития в Республике Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Курамшина, Г.А.; Мачалова, В.В. (Киев : IAE, 2017)
      В статье рассматривается государственная инновационная политика Республики Беларусь, обосновывается необходимость создания национальной инновационной системы.
    • Thumbnail

      Приоритеты повышения эффективности системы управления каналами распределения холдинга "Гомсельмаш" на внешних рынках 

      Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В. (М. : МосГУ, 2016)
      В статье рассматриваются возможности создания эффективных систем управления каналами распределения на внешних рынках. Выявляется сущность каналов распределения на внешних рынках, даётся их классификация, показывается каким ...
    • Thumbnail

      Приоритеты подготовки специалистов-маркетологов в учреждениях высшего образования Республики Беларусь в условиях экономической интеграции и глобализации 

      Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В. (Полтава : ПУЭТ, 2016)
      В статье рассматривается процесс формирования компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал специалистов по маркетингу, который в полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной деятельности ...
    • Thumbnail

      Приоритеты развития системы высшего образования в условиях инновационной политики Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Мачалова, В.В. (Москва : АИР, 2016)
      В статье отражено состояние и тенденции развития высшего образования в Республике Беларусь, определены основные приоритетные задачи развития высшего образования в условиях формирования инновационной модели экономики страны. ...
    • Thumbnail

      Проблемы организации сбытовой политики белорусских производителей в современных условиях 

      Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В. (Гомель : БТЭУ, 2016)
      Важная роль в успешном функционировании белорусских производителей в условиях конкуренции принадлежит правильной организации сбытовой политики. Особую актуальность и значимость для эффективной сбытовой политики приобретают ...
    • Thumbnail

      Совершенствование распределительной деятельности отечественных производителей на внешних рынках с использованием маркетингового подхода в управлении 

      Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В статье рассмотрены тенденции развития распределительной деятельности отечественных производителей на внешних рынках. Дана оценка и выявлены особенности формирования политики распределения с использованием маркетингового ...
    • Thumbnail

      Современные аспекты формирования политики распределения продукции на внешних рынках 

      Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В.; Каруби, Н.Е.; Шевцова, Ю.И. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)
      В статье рассмотрены современные аспекты формирования политики распределения промышленных организаций Республики Беларусь на современном этапе развития рыночных отношений. Переход национальной экономики к рынку и формирование ...
    • Thumbnail

      Формирование профессиональных компетенций и навыков как основа инновационного потенциала специалиста по маркетингу 

      Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В. (Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2017)
      В статье рассмотрены вопросы формирования профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу, требования работодателей, предъявляемые к компетентностному потенциалу маркетолога, определены приоритеты ...

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв