Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр по автору 
  •   Главная страница
  • Просмотр по автору
  •   Главная страница
  • Просмотр по автору
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр по автору "Якимик, А.Я."

  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 1-20 из 50

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      Анализ требований работодателей Республики Беларусь к профессиональным компетенциям маркетологов 

      Грищенко, И.И.; Якимик, А.Я.; Серебрянский, Я.Б. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Актуальность изучения требований работодателей в сфере услуг к маркетологам обусловлена необходимостью адаптации процесса обучения специалистов по маркетингу требованиям рынка труда с учетом основных на-правлений инновационного ...
    • Thumbnail

      Бечмаркетинг и конкурентная разведка 

      Топленкина, В.А.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассматривается применение бенчмаркетинга в рамках конкурентной разведки, изложены основные задачи конкурентной разведки, приводятся ее отличия от промышленного шпионажа.
    • Thumbnail

      Влияние «зеленой» экономики на развитие «зеленого» ритейла в Республике Беларусь 

      Коробкин, А.З.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье рассмотрены основные направления развития «зеленой» экономики Республики Беларусь в соответствии с Национальной стратегией социально-экономического развития. Выявлены мировые тенденции использования экоподходов в ...
    • Thumbnail

      Гринвошинг в современных компаниях 

      Головко, С.С.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье раскрывается понятие гринвошинга как совокупности маркетинговых инструментов (рекламные слоганы, товарные знаки, упаковка), направленной на сознательное введение потребителей в заблуждение с целью увеличения продаж, ...
    • Thumbnail

      Интеграция нейронных сетей в маркетинговые платформы и системы аналитики: перспективы развития 

      Бествицкая, Е.А.; Пешкур, А.А.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В статье рассматриваются роли нейронных сетей в стратегическом анализе данных в маркетинге, приводятся некоторые примеры успешной интеграции нейронных сетей в маркетинговые платформы, анализируются основные тенденции их развития.
    • Thumbnail

      Использование SMM-подходов для продвижения бизнеса 

      Головко, С.С.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассматриваются вопросы использования Social media marketing (SMM) для привлечения внимания к бренду или продукту через социальные платформы, использование социальных медиа в качестве каналов для продвижения ...
    • Thumbnail

      Использование маркетинговых инноваций в деятельности организаций 

      Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я.; Процко, Т.Л.; Денисенко, А.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2016)
      В статье рассмотрены вопросы внедрения маркетинговых инноваций в деятельность отечественных организаций. Представлены различные аспекты использования инновационного маркетинга, приведены факторы, сдерживающие его развитие.
    • Thumbnail

      Исследование целевых групп потребителей с применением технологий больших данных 

      Кожухова, Г.Н.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      Цель статьи – проанализировать основные технологии больших данных применяемые для изучения целевых потребителей. Знание и использование технологий больших данных в маркетинге помогает организациям лучше понимать свою ...
    • Thumbnail

      Комплексный подход к проблеме формирования концепции «зеленого ретейла» на потребительском рынке Республики Беларусь 

      Коробкин, А.З.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В предложенной статье представлен анализ основных тенденций развития розничной торговли Республики Беларусь. Отмечено формирование нового тренда в розничной торговле – «зеленого ретейла» в рамках развития «зеленой» экономики. ...
    • Thumbnail

      Маркетинг рынка труда 

      Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Текст лекции предназначен для слушателей, осваивающих содержание образовательной программы переподготовки руководящих работников и специалистов на уровне высшего образования по специальности 1-26 01 76 «Управление ...
    • Thumbnail

      Маркетинг туристской индустрии 

      Кузьменко, В.В.; Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание предназначено для магистрантов специальности 1-25 81 11 «Экономика и управление туристской индустрией». В нем приводятся краткие теоретические сведения по темам дисциплины «Маркетинг туристской индустрии».
    • Thumbnail

      Международный маркетинг 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Трусевич, И.П.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные учебной программой по дисциплине «Международный маркетинг». Включает систему разноуровневых тестов, заданий и ...
    • Thumbnail

      Место социальных сетей в политике продвижения компании «Samsung» 

      Скоромный, Б.А.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье изложены результаты анализа эффективности интернет-рекламы, проводимой компанией "Samsung" в социальных сетях, для своевременной корректировки ее контент-стратегии.
    • Thumbnail

      Методический конструктор формирования личности студента 

      Вишневецкая, Л.В.; Мищенко, В.А.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В статье представлен инновационный опыт воспитательной работы кураторов Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, предложена авторская модель формирования личностных качеств студентов ...
    • Thumbnail

      Мировые тенденции развития экомаркетинга 

      Мищенко, А.В.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В статье рассмотрены прогрессивные инструменты и тенденции развития экомаркетинга, такие как экоспонсоринг, экотаймент, эколизинг .
    • Thumbnail

      Некоторые особенности развития сетевой розничной торговли 

      Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      В статье обосновывается необходимость использования в отрасли сетевого бизнеса современных маркетинговых подходов в деятельности торговых организаций. Особую значимость приобретают брэндинговая политика, внедрение ...
    • Thumbnail

      Основные тенденции и перспективы развития розничной сетевой торговли в Республике Беларусь 

      Коробкин, А.З.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В предложенной статье проведена краткая оценка современного состояния розничной торговли Республики Беларусь с использованием материалов государственных статистических наблюдений, определены основные тенденции развития ...
    • Thumbnail

      Основные тренды внутренней торговли и перспективные направления ее развития в Республике Беларусь 

      Коробкин, А.З.; Якимик, А.Я. (Киев : НАСУА, 2017)
      В статье выполнена оценка современного состояния розничной торговли Республики Беларусь с использованием материалов государственных статистических наблюдений. Исследована товарная и организационная структура объемов торговли, ...
    • Thumbnail

      Особенности маркетинга на рынке трудовых ресурсов в условиях инновационного развития Республики Беларусь 

      Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      В статье рассматриваются некоторые особенности развития маркетинга рынка труда в условиях инновационного развития государства. Маркетинг помогает увязывать в логичную последовательную систему такие составляющие, как рынок ...
    • Thumbnail

      Особенности онлайн-сообщества как новый тренд проведения маркетинговых исследований 

      Якимик, А.Я.; Головко, С.С. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В данной статье рассмотрены предпосылки развития онлайн-сообществ в Республике Беларусь. Рассмотрено развитие онлайн-исследований, которые представляют собой новый тренд в проведении маркетинговых исследований и открывают ...

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв