Просмотр Научные издания университета 2022 года по дате публикации
Показано записей 101-120 из 194
-
Этика маркетинга в современном обществе
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье отражены современные аспекты формирования этики маркетинга в сoвременном oбществе, исторические этапы ее развития. Акцентировано внимание на актуальнoсти соблюдения этических маркетинговых норм; рассмотрены роль, ... -
Управление интеллектуальной собственностью в торговле потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2022)Статья посвящена организационно-правовым и коммерческим вопросам, связанным с использованием товарных знаков и фирменных наименований в системе потребительской кооперации. Авторы обращают внимание на сходство таких объектов, ... -
Интернет-маркетинг – лучший способ продвижения организации в XXI в.
(Гомель : БТЭУ, 2022)В данной статье рассматривается актуальность интернет-маркетинга для организаций, этапы развития бренда организации в Интернете, построение верной с точки зрения маркетинга рекламной кампании. -
Актуальные потребности бизнеса и пути их удовлетворения в условиях развития цифрового маркетинга в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье отражены требования к специалистам в области маркетинга, их уровню компетенций и знаний, предъявляемые действующим бизнесом в условиях стремительно изменяющейся экономики. Акцентировано внимание на актуальность ... -
Вопросы развития маркетинга в социальных сетях
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматривается актуальность использования маркетинга в социальных сетях и задачи SMM-продвижения. Акцентируется внимание на личностных качествах, обязательных для интернет-маркетолога, и выделяются профессиональные ... -
Развитие экспортного маркетинга организаций лесного хозяйства Республики Беларусь в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2022)Исследуется маркетинговое обеспечение экспортной деятельности организаций лесного хозяйства Республики Беларусь в современных условиях. Сделан вывод о том, что развитие таких элементов экспортного маркетинга, как развитие ... -
Роль просвещенного маркетинга в современном обществе
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье отражены актуальные подходы к формированию просвещенного маркетинга в современном обществе. Акцентировано внимание на актуальнoсти соблюдения принципов просвещенного маркетинга в деятельности отечественных и ... -
Ретроспективный анализ развития оптово-распределительной логистики потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2022)Статья посвящена анализу развития отрасли оптовой торговли потребительской кооперации. Авторы исследовали историю кооперативной торговли за последнее столетие. В статье акцентируется внимание на современной роли оптового ... -
Современные тенденции развития рынка замороженной продукции в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье отражены современные тенденции развития рынка замороженной продукции в Республике Беларусь. Выявлены основные аспекты потребления замороженных продуктов питания, их преимущества. Рассмотрены основные производители ... -
Методы определения оптимального расположения розничных торговых объектов
(Гомель : БТЭУ, 2022)Конкурентоспособность, рентабельность работы розничных торговых объектов во многом определяется правильным выбором их месторасположения на обслуживаемой территории. Процесс выбора месторасположения магазинов является ... -
Унификация форматов организации торговли как основа результативности их функционирования на потребительском рынке
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье представлено видение автора по вопросу развития розничной торговли потребительской кооперации Беларуси через процессы унификации форматов торговли. Представлены преимущества унификации форматов при управлении ... -
Влияние цифрового маркетинга на современное общество
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье представлены приоритеты развития цифрового маркетинга на современном этапе развития общества. Акцентировано внимание на актуальности использования инструментов цифрового маркетинга в деятельности организаций. ... -
Практические аспекты стратегического анализа и планирования сбытовой деятельности
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье приведены результаты системной и комплексной оценки сбытовой деятельности лесохозяйственного учреждения, которые сведены в карту SWOT. Построение обобщающей матрицы SWOT позволило определить стратегическую цель ... -
Современные способы утилизации полимерных отходов
(Гомель : БТЭУ, 2022)В данной статье проанализированы способы утилизации и переработки полимерных отходов. -
Отчетность в области устойчивого развития открытого акционерного общества «БМЗ – управляющая компания холдинга «БМК»
(Гомель : БТЭУ, 2022)Статья посвящена одному из способов предоставления информации о состоянии компании – интегрированной отчетности. Данный формат отчетности подразумевает объединение финансовых и нефинансовых показателей компании, особое ... -
Совершенствование методики анализа финансового состояния организации
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассмотрены методические подходы к оценке финансового состояния организации на основе изучения действующего нормативного правового обеспечения финансового анализа, что позволило выявить их преимущества и недостатки, ... -
Инновационные процессы в сфере труда
(Гомель : БТЭУ, 2022)Данная статья посвящена инновационным процессам в экономике на макро- и микроуровнях. Также уделяется внимание образованию как одному из главных факторов в сфере труда, влияющему на инновационные процессы и инновационное развитие. -
Место и роль сельского хозяйства в формировании валового внутреннего продукта Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматривается роль сельского хозяйства в создании валового внутреннего продукта, а также определяется место среди других видов экономической деятельности Республики Беларусь в формировании макроэкономических ... -
Совершенствование розничных банковских услуг в условиях цифровизации банковского сектора
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье раскрывается важность развития розничного банковского бизнеса на территории Республики Беларусь. В настоящее время рынок банковских услуг активно развивается. Основными причинами данного процесса является то, что ... -
Удовлетворенность потребителей в сфере товарного обращения
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье обоснована важность оценки удовлетворенности потребителей, показаны методики. Представлены алгоритм и результаты оценки удовлетворенности потребителей в полукопченых колбасах. Установлена неудовлетворенность ...