Recent Submissions

  • Маркетинг 

    Помаз И.В.; Байбардина, Т.Н.; Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2022)
    Издание предназначено для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг». Пособие включает требования к оформлению, примерную тематику, примерные планы курсовых работ.
  • Маркетинг и общество 

    Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)
    Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные в учебной программе по дисциплине «Маркетинг и общество», включает планы семинарских занятий, вопросы для ...
  • Интеллектуальный анализ в маркетинге 

    Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2021)
    Практикум ориентирован на закрепление полученных теоретических знаний, проверку усвоения учебного материала по учебной дисциплине и предназначен для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг».
  • Интернет-маркетинг 

    Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2017)
    Практикум поможет выработать навыки по исследованию современного уровня развития информационных технологий сети "Интернет", методологии поиска и анализа информации средствами сети "Интернет" с учетом специфики работы с ...
  • Интернет-маркетинг 

    Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
    Темы: Возможности использования сети «Интернет» для маркетинговых целей. Использование электронной почты как инструмента маркетинга. Сайт как инструмент маркетинга: принципы построения и возможности. Реклама в сети "Интернет". ...
  • Формирование лояльности покупателей 

    Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2015)
    Материалы практикума разработаны на основе государственного образовательного стандарта и содержат все темы, предусмотренные в учебной программе по учебной дисциплине «Формирование лояльности покупателей». Практикум ...
  • Психология потребителя. Практикум 

    Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)
    Темы: Методы изучения психологии поведения потребителя на рынке. Эмоции и рассудок, их влияние на поведение потребителя. Формирование отношения и вовлеченности в психологии потребителя. Факторы риска в психологии потребителя. ...
  • Эвент-маркетинг 

    Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)
    Практикум предназначен для магистрантов специальности 1-26 81 05 "Маркетинг". Издание включает планы занятий по темам, темы докладов, а также практические задания, необходимые для формирования у магистрантов знаний специфики ...
  • Маркетинг туристской индустрии 

    Кузьменко, В.В.; Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)
    Издание предназначено для магистрантов специальности 1-25 81 11 «Экономика и управление туристской индустрией». В нем приводятся краткие теоретические сведения по темам дисциплины «Маркетинг туристской индустрии».
  • Брендинг 

    Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)
    Издание предназначено для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров». Включены темы докладов, а также задания, необходимые для формирования у магистрантов умения ...
  • Маркетинговый аудит 

    Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2014)
    Практикум предназначен для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование». Издание включает вопросы для изучения, темы докладов и сообщений, а также практические задания, ...
  • Эвент-маркетинг 

    Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2014)
    В издании изложены основные вопросы развития эвент-маркетинга как одного из перспективных направлений коммуникационной политики сферы бизнеса, раскрываются особенности профессии эвент-менеджера.
  • Глобальный маркетинг 

    Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)
    Целью курса является формирование у магистрантов и слушателей системы переподготовки знаний и навыков в области международного маркетинга, необходимых для успешной маркетинговой деятельности на международных рынках, повышения ...
  • Рекламные технологии PR 

    Кузьменко, В.Л.; Якимчук, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)
    Издание предназначено для магистрантов специальности 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров». Лекции затрагивают проблемы PR в бизнесе, содержат материал, непосредственно посвященный проблемам взаимосвязи PR, ...
  • Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и подсознание потребителей 

    Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2014)
    Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все вопросы, предусмотренные учебной программой по теме «Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и ...
  • Брендинг 

    Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)
    Тексты лекций предназначены для магистрантов, осваивающих специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров», а также слушателей системы переподготовки руководящих работников и ...
  • Глобальный маркетинг: тенденции и перспективы развития 

    Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2014)
    Текст лекции разработан на основе государственного образовательного стандарта и содержит все вопросы, предусмотренные в учебной программе дисциплины «Глобальный маркетинг». В нем рассмотрены основные аспекты развития ...
  • Маркетинговый аудит 

    Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)
    Издание предназначено для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг», 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование». В пособии раскрываются отдельные вопросы маркетингового аудита в части его сущности и назначения, предпосылок ...