Browsing Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике by Submit Date
Now showing items 1-20 of 28
-
Актуальные направления совершенствования основных бизнес-процессов в розничной торговле потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются основные результаты научного исследования, направленного на решение конкретных практических задач по совершенствованию схем товародвижения в торговле потребительской кооперации, повышению качества ... -
Характеристика факторов формирования комплексной инфраструктуры сельской торговли Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье представлена разработанная автором система факторов формирования комплексной инфраструктуры сельской торговли Беларуси. Она получена в результате систематизации результатов анализа научных исследований в области ... -
Логистика и автоматизация торгово-технологических процессов как факторы повышения качества обслуживания и конкурентоспособности торговых организаций потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2018)Развитие управления логистикой в организации и уровень автоматизации технологических процессов оказывают влияние на небольшое количество элементов качества торгового обслуживания, однако значимость данных элементов достаточно ... -
Омниканальность в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассмотрена сущность технологии омниканального ритейла как интегрированного канала продаж и нового подхода к построению коммуникативной политики торговой компании. Раскрыты основные преимущества и проблемы применения ... -
Современные тренды в общественном питании и формирование лояльности потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются современные тренды в общественном питании, наиболее значимые характеристики образа объекта общественного питания, компоненты лояльности потребителей, ценовые и неценовые (маркетинговые) системы ... -
Ассортиментные матрицы как инструмент категорийного менеджмента: оценка существующей практики использования
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье представлены сущность и значение категорийного менеджмента, а также роль ассортиментных матриц в управлении продажами. Даны обобщающие выводы относительно положительного опыта и недостатков существующей системы ... -
Форматирование стационарных торговых объектов как основа для перехода к использованию сетевых принципов управления бизнес-процессами в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье показано значение форматирования объектов розничной торговли в теории и практике управления бизнес-процессами в сетевой торговле. -
Характеристика каналов продвижения ПУП «Гомельобои» и обоснование проекта выхода на рынок Российской Федерации
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье авторы представляют характеристику каналов распределения и результаты внедрения проекта на рынок Российской Федерации. -
Влияние коммерческой деятельности на экономические показатели предприятия агропромышленного комплекса
(Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье приводится оценка экономической эффективности агропредприятия Гомельского района, сделан краткий обзор товаропроводящей сети предприятия, рассматриваются отдельные вопросы коммерческой деятельности ... -
Использование логистики в электронной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2018)В данном исследовании изучено состояние и динамика развития электронной торговли в России и Беларуси, обозначены направления ее совершенствования на базе логистических подходов. -
Теоретические аспекты организации процесса товародвижения
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье приведены определения товародвижения, трактуемые разными авторами, и собственное обобщенное определение. Представлены элементы системы товародвижения. Выявлены группы факторов, влияющих на организацию товародвижения. ... -
Культурологический аспект подготовки специалистов в области логистики
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье анализируется роль клубных формирований в развитии социально-личностных компетенций будущих специалистов в области логистики. -
Разработка критериев оценки качества формирования и исполнения заявок на поставку товаров с оптово-логистического центра Белкоопсоюза
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье дано обоснование необходимости определения критериев, связанных с оценкой качества формирования и исполнения заявок на поставку товаров с оптово-логистического центра системы потребительской кооперации. Авторами ... -
Оценка месторасположения розничных торговых объектов потребительской кооперации как фактора их конкурентоспособности
(Гомель : БТЭУ, 2018)Выбор месторасположения предприятия розничной торговли является одним из важнейших факторов, определяющих его конкурентоспособность. В процессе выбора особое внимание следует уделять не только расположению торговых зон, ... -
Автоматизация поддержки принятия маркетинговых решений
(Гомель : БТЭУ, 2018)Значительно повысить эффективность маркетинговой деятельности и снизить влияние человеческого фактора при принятии маркетинговых решений позволяет автоматизация решения типовых маркетинговых задач с использованием набора ... -
Потребительская кооперация Беларуси на рубеже ХХ–ХХІ веков: маркетинговая стратегия и результаты деятельности
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье анализируется маркетинговая стратегия Белкоопсоюза на рубеже XX–XXI вв. в условиях трансформации белорусского общества и формирования рыночной модели экономики в Республике Беларусь. Показаны главные направления ... -
Стратегии достижения конкурентных преимуществ организации на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются возможные стратегии достижения конкурентных преимуществ организации на рынке для обеспечения ее эффективной работы, адекватного реагирования на рыночные изменения, укрепления своих рыночных позиций ... -
Факторы риска в психологии потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2018)В данной статье рассматриваются факторы риска, которые оказывают влияние на психологическое состояние потребителя в момент принятия им решения о покупке. Рассматриваются виды рисков, связанных с принятием покупательских решений. -
Ресторанный бизнес как имиджевая составляющая туристического сектора Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье отражены тенденции и особенности развития белорусского рынка ресторанных услуг. Определены приоритетные направления в развитии ресторанного бизнеса в Республике Беларусь. -
Особенности использования инструментов психологического воздействия цвета на потребителя
(Гомель : БТЭУ, 2018)В данной статье рассматривается значение нейромаркетинга как инструмента воздействия на потребителя, отражены основные подходы психологического воздействия цвета на потребителя.