Молодежь в науке и предпринимательстве: Recent submissions
Now showing items 1-20 of 79
-
Редизайн и ребрендинг в ритейле как современное направление
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье обоснована необходимость проведения ребрендинга и редизайна для торговой сети или магазина, которые, по мнению покупателей, устарели и нуждаются в рефреше. Описаны пять этапов гарантирующих успешный редизайн ... -
Проблемы и направления повышения конкурентоспособности отечественных организаций на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются проблемы поддержания конкурентоспособности отечественных организаций на рынке и возможные направления повышения конкурентоспособности продукции белорусских товаропроизводителей и национальной экономики. -
Маркетинговые стратегии развития предприятия в сфере услуг на рынке Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассматриваются вопросы разработки маркетинговой стратегии, а также адаптация их для применения на предприятии сферы услуг, которое производит техническое обслуживание и ремонт кассового оборудования, ... -
Инновационная стратегия ОАО «Речицадрев»: формирование и эффективная реализация
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье обоснована необходимость разработки и реализации инновационной стратегии развития организации, создания высокотехнологичного, конкурентоспособного, эффективного и современного деревообрабатывающего производства, ... -
Использование франчайзинга для активизации развития бизнеса в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга в торговле, отражен российский опыт развития бизнеса на основе франчайзинга. Рассматриваются преимущества и риски системы франчайзинга, определены ... -
Проблемы социальной идентификации бренда
(Гомель : БТЭУ, 2019)В настоящее время нет единого подхода к определению понятия «бренд». В статье авторы рассматривают основные подходы к определению понятия «бренд». Рассматриваются достоинства и недостатки каждого из предложенных подходов. -
Некоторые особенности развития сетевой розничной торговли
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются некоторые особенности развития сетевой розничной торговли. На развитие сетевой розничной торговли в России значительное влияние оказали кардинальные и необратимые трансформации, произошедшие в ... -
Зарубежный и отечественный опыт использования рекламных средств в успешном продвижении организаций на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются основные средства распространения рекламы, их достоинства и недостатки. Авторами приводятся примеры использования рекламных средств как в Республике Беларусь, так и за рубежом. -
Маркетинговые инструменты наращивания конкурентоспособности предприятия, производящего инновационную продукцию «скинали»
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье раскрыты понятия «маркетинговые возможности»; «маркетинговые инструменты», проанализированы инструменты маркетинга, используемые для повышения конкурентоспособности предприятия, производящего инновационную продукцию ... -
Интегрированные маркетинговые коммуникации организации: цели, основные принципы и инструменты
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматривается сущность современной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций организации, ее цели, принципы выстраивания комплекса маркетинговых коммуникаций и инструменты коммуникативной стратегии организации. -
Особенности и специфика подготовки маркетологов в США
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены особенности и специфика подготовки маркетологов в США. Отражены подходы к формированию образовательной системы в университетах США. -
Цифровой маркетинг как приоритетное направление подготовки магистров за рубежом
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены особенности и специфика магистерских программ по цифровому маркетингу, определены приоритеты в подготовке магистров по программе Digital Marketing. -
Особенности и тенденции подготовки маркетологов в России
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены особенности и тенденции подготовки маркетологов в России. Отражены приоритеты маркетингового образования в российских вузах. -
Особенности подготовки магистров экономического профиля за рубежом
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье отражены особенности подготовки магистров экономического профиля за рубежом. Рассмотрены магистерские программы по экономическим специальностям, в том числе по маркетингу среди высших учебных заведений престижных ... -
Тенденции и перспективы развития высшей школы Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассмотрены тенденции и перспективы развития высшего образования в условиях внедрения инновационной экономической модели в Республике Беларусь. -
Правовые аспекты формирования системы высшей школы Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье отражены правовые аспекты формирования системы высшей школы Республики Беларусь. Определены приоритеты развития высшего образования с учетом создания организационных основ и механизмов функционирования белорусской ... -
Подходы к формированию моделей образовательных кластеров, основанных на партнерских отношениях
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассмотрены подходы к формированию образовательных кластеров. Выявлены особенности и специфика кластерных форм интеграции, основанных на партнерских отношениях. -
Направления совершенствования маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются направления совершенствования маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации по развитию деятельности и более полному удовлетворению потребностей целевого рынка. -
Маркетинговая стратегия Пинского райпо по организации обслуживания населения агрогородков в условиях конкурентной среды
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье анализируется маркетинговая стратегия Пинского райпо Брестского облпотребсоюза по организации торгового обслуживания населения аргогородков в соответствии с реализуемой на государственном уровне программой возрождения ... -
Методика определения экономического эффекта от внедрения нового вида продукции
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрена методика определения экономического эффекта от внедрения нового вида продукции с примерами расчета основных технико-экономических показателей. Предложены показатели для оценки научно-технической ...