Browsing by Author "Романюк, А.А."
Now showing items 21-35 of 35
-
Преимущества цифрового маркетинга в современном мире
Байбардина, Т.Н.; Шведова, А.М.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассмотрены основные преимущества цифрового маркетинга в современном мире. Определены тенденции, наблюдаемые в индустрии цифрового маркетинга. -
Приоритеты проведения маркетинговых исследований «цифровых» потребителей в онлайн-сообществах и социальных сетях
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Буткевич, М.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье отражены актуальные вопросы использования новых концептуальных подходов при проведении маркетинговых исследований «цифровых» потребителей в онлайн-сообществах и социальных сетях в условиях диджитализации общества. ... -
Роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке
Байбардина, Т.Н.; Хоняков, В.В.; Доронько, Н.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье отражены особенности и современные аспекты, определяющие роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке. Определены проблемы и приоритеты в продвижении отечественных брендов на внутреннем и ... -
Роль и значение цифрового маркетинга в современном обществе
Байбардина, Т.Н.; Заяц, А.В.; Макаренко, А.Н.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассмотрены основные аспекты актуальности цифрового маркетинга в современном обществе. Представлены основные инструменты продвижения диджитал-маркетинга. Определены перспективы их использования в современном обществе. -
Роль просвещенного маркетинга в современном обществе
Байбардина, Т.Н.; Процко, Т.Л.; Каханчук, Е.К.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье отражены актуальные подходы к формированию просвещенного маркетинга в современном обществе. Акцентировано внимание на актуальнoсти соблюдения принципов просвещенного маркетинга в деятельности отечественных и ... -
Современная теория менеджмента
Романюк, А.А.; Дворкина, М.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье анализируется влияние теории менеджмента на разработку решений компании путем рационального и статистического анализа, что позволяет сочетать достоверные данные и человеческие эмоции и в совокупности может стать ... -
Современные тенденции развития рынка замороженной продукции в Республике Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Чернова, О.В.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье отражены современные тенденции развития рынка замороженной продукции в Республике Беларусь. Выявлены основные аспекты потребления замороженных продуктов питания, их преимущества. Рассмотрены основные производители ... -
Современные тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассмотрены новые тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге, определены приоритеты использования современных технологий для формирования потребительской лояльности. Отражены особенности трансформации ... -
Современные управленческие проблемы и способы их преодоления
Романюк, А.А.; Дворкина, М.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматриваются различные методы решения наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются менеджеры, пути совершенствования менеджмента организации с целью повышения ее результативности. -
Современные цифровые технологии в розничной торговле
Ефимова, Е.А.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье изложены преимущества и недостатки интернет-торговли, анализируется эффективность цифровых технологий, используемых в оффлайн-пространстве. -
Технологизация управления в маркетинге
Байбардина, Т.Н.; Страх, Н.И.; Михалькова, В.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются основные тренды, имеющие место в технологизации управления в маркетинге. Рассмотрены тенденции и приоритеты в использовании нейро- и digital-технологий в управлении маркетингом. Выявлены составляющие ... -
Фандрайзинг как эффективный инструмент социального маркетинга
Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Макаренко, А.Н.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье представлены приоритеты развития социального маркетинга на современном этапе развития общества. Акцентировано внимание на одном из эффективных инструментов социального маркетинга, а именно – фандрайзинга. Рассмотрены ... -
Формирование лояльности клиентов в туристическом бизнесе Республики Беларусь
Емельянчик, Е.В,; Зайцев, Е.В.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье обосновывается необходимость повышения уровня лояльности клиентов в туристической отрасли. Программа лояльности рассматривается как комплекс мер, направленный на увеличение удовлетворенности клиента посредством ... -
Формирование лояльности клиентов к бренду организации
Байбардина, Т.Н.; Романюк, А.А.; Гусакова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье отражены современные подходы к формированию лояльности клиентов к бренду финансовой организации в современных условиях. Определены факторы и тенденции, влияющие на формирование лояльности клиентов в банковской ... -
Этика маркетинга в современном обществе
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Михалькова, В.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье отражены современные аспекты формирования этики маркетинга в сoвременном oбществе, исторические этапы ее развития. Акцентировано внимание на актуальнoсти соблюдения этических маркетинговых норм; рассмотрены роль, ...