Now showing items 1-20 of 36

    • Брендинг как маркетинговый инструмент привлечения и удержания потребителей 

      Байбардина, Т.Н.; Емельянчик, Е.А.; Бородулина, А.О.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В данной статье рассмотрены вопросы, отражающие тенденции в изменении предпочтений потребителей по отношению к брендам, приоритеты в формировании покупательской лояльности в современном мире.
    • Брендинг как современный инструмент для формирования потребительской лояльности 

      Бородулина, А.О.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье обосновывается необходимость для продавца фокусироваться на потребителе, обеспечивая повышение удовлетворенности своими услугами и товарами, а также помочь покупателям установить эмоциональную связь с брендом, ...
    • Брендинг как составляющая маркетинговой политики организации 

      Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье освещаются преимущества реализации товаров, принадлежащих определенному бренду, по сравнению с продажей продукции ноунейм.
    • Влияние цифрового маркетинга на современное общество 

      Байбардина, Т.Н.; Хилько, А.С.; Галицкий, К.Е.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье представлены приоритеты развития цифрового маркетинга на современном этапе развития общества. Акцентировано внимание на актуальности использования инструментов цифрового маркетинга в деятельности организаций. ...
    • Действия организаций в соблюдении норм экологического маркетинга 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Стрэжэску, Л.В.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассматриваются основные аспекты развития экологического маркетинга на современном этапе развития общества. Выявлены проблемы при реализации «зеленых» маркетинговых стратегий. Определены приоритеты в соблюдении ...
    • Звуковой дизайн в нейромаркетинге 

      Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье рассматривается практика применения результатов исследования влияния звука на активность покупателей, выделены основные принципы работы со звуком в торговом зале.
    • Инфографика в маркетинге 

      Романюк, А.А.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье акцентировано внимание на актуальности использования элементов инфографики в профессиональной деятельности маркетологов, как одном из перспективных направлений маркетинговой стратегии компании. В современном мире ...
    • Использование инструментов маркетинга в туризме в современных условиях 

      Сиротко, Н.В.; Епишин, И.И.; Вежновец, Е.П.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье анализируется роль туризма в развитии экономики страны, укреплении и расширении источников инвестирования, его влияние на сохранение и развитие культурного потенциала населения территории, на создание условий для ...
    • Использование современных технологий маркетинга в туристическом бизнесе Республики Беларусь 

      Ефимова, Е.А.; Литвин, Н.Ю.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье рассматривается роль туризма, развивающегося устойчиво, в повышении доходов национальной экономики, стимулировании развития других отраслей, включая инфраструктуру курортов и лечебно-оздоровительных местностей, ...
    • Кадры в эпоху цифровой экономики 

      Байбардина, Т.Н.; Хилько, А.С.; Галицкий, К.Е.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье отражены основные аспекты актуальности обеспечения экономики современными специалистами и повышения уровня цифровой грамотности населения. Определены тенденции, имеющие место в подготовке ИКТ-кадров. Выявлены ...
    • Красный крест – лидер среди некоммерческих организаций Республики Беларусь 

      Романюк, А.А.; Гузова, М.Ю.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассматриваются цели и задачи Белорусского общества Красного Креста, некоммерческой организации (НКО), результаты деятельности которой определяют политику государства по оказанию помощи нуждающимся людям и формируют ...
    • Методологические аспекты формирования бренда безалкогольной продукции 

      Байбардина, Т.Н.; Макринова, Е.И.; Бурцева, О.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассмотрены основные методологические аспекты формирования бренда на основе метода фокальных объектов. Отражена методика оценки фоносимволического (психоэмоционального) значения названий безалкогольных напитков, ...
    • Новые направления в маркетинге сельского туризма 

      Гурская, О.С.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье рассказывается о развитии в Республике Беларусь одного из инновационных направлений в современном туризме, которым является сельский туризм.
    • Новые тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге 

      Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье анализируется рекомендованная учеными в сфере маркетинга бизнес-модель «коммерция везде», а также обосновывается необходимость внедрения ее в стратегический план развития бренда вместо двух изолированных стратегий ...
    • Омниканальный маркетинг как инструмент коммуникационного взаимодействия с потребителем 

      Епишин, И.И.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье рассматривается понятие омниканального маркетинга, анализируется его ориентированность на максимальное качество и подробность сбора данных о потребителе и его активности.
    • Основные аспекты социальной ответственности в маркетинге 

      Байбардина, Т.Н.; Заяц, А.В.; Павлюченко, Н.В.; Шведова, А.М.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье отражены основные аспекты социальной ответственности в маркетинговой деятельности. Рассмотрены принципы эффективной политики социальной ответственности, а также аргументы, выдвигаемые современным бизнесом против ...
    • Особенности изучения поведения потребителя в условиях цифровой экономики 

      Байбардина, Т.Н.; Страх, Н.И.; Михалькова, В.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассмотрены особенности изучения поведения потребителя в условиях цифровой экономики. Определены характеристики цифрового потребителя современного общества, выделены стратегии кастомеризации и персонализации в ...
    • Особенности применения цифровых технологий в продвижении туристических услуг в современном обществе 

      Байбардина, Т.Н.; Каханчук, Е.К.; Чернова, О.В.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассмотрены особенности применения цифровых технологий в продвижении туристических услуг в современном обществе. Отражены основные технологии цифрового маркетинга в сфере туристических услуг, определены характерные ...
    • Особенности управления брендами в профессиональной деятельности маркетологов 

      Байбардина, Т.Н.; Емельянчик, Е.В.; Гурская, О.С.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В данной статье рассмотрены вопросы брендинга с позиции привлечения и удержания потребителей в современных условиях, отражены некоторые проблемные вопросы, с которыми сталкиваются современные маркетологи, осуществляя ...
    • Перспективы использования технологий машинного обучения и искусственного интеллекта в маркетинге 

      Байбардина, Т.Н.; Жуковец, А.А.; Буткевич, М.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье отражены перспективы использования технологий машинного обучения и искусственного интеллекта в маркетинге. Выявлены приоритетные методы машинного обучения, которые приобрели особую популярность в бизнес-сообществе. ...