Просмотр по автору "Грищенко, И.И."
Показано записей 1-20 из 20
-
Анализ требований работодателей Республики Беларусь к профессиональным компетенциям маркетологов
Грищенко, И.И.; Якимик, А.Я.; Серебрянский, Я.Б. (Гомель : БТЭУ, 2015)Актуальность изучения требований работодателей в сфере услуг к маркетологам обусловлена необходимостью адаптации процесса обучения специалистов по маркетингу требованиям рынка труда с учетом основных на-правлений инновационного ... -
Маркетинг
Михарева, В.А.; Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2010)Практикум составлен в соответствии с программой курса. В него включены задания для проверки знаний терминологии, ситуации для обсуждения, ситуационные задания и тесты по основным положениям курса, а также задания для ... -
Маркетинг предприятия отрасли
Грищенко, И.И.; Кузьменко, В.Л.; Харкевич, А.М.; Хатько, А.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2007)В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению. Целью пособия является задача – дать студентам комплексные базовые знания в области теории маркетинга, обеспечить освоение ... -
Маркетинг услуг
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А.; Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2009)Данный практикум представлен комплексом задач, практических ситуаций, связанных с реализацией отдельных элементов маркетинга на предприятиях и в организациях, оказывающих услуги независимо от отраслевой принадлежности. -
Маркетинговая деятельность промышленных предприятий: вопросы теории и практики
Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Шингирей, С.А.; Астраханцев, С.Е.; Колбаско, И.В.; Исайчикова, Н.И.; Бурцева, О.А. (Гомель : ЦИИР, 2008)Главы: Тенденции и перспективы развития маркетинговых структур промышленных предприятий в системе потребительской кооперации. Оценка организации маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой отрасли в Республике ... -
Ориентация подготовки специалистов по маркетингу на профессиональную деятельность в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается необходимость подготовки инновационно ориентированного специалиста по маркетингу как важной задачи совершенствования высшего образования с учетом приоритетов инновационного развития Республики Беларусь. -
Основы маркетинга
Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2007)Практикум составлен в соответствии с программой курса, включает практические задания и ситуации по основным положениям курса, а также список литературы, состоящий из учебников, материалов периодических изданий. -
Особенности продвижения алкогольной продукции на рынке
Жданович, О.Р.; Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2013)В статье обосновывается необходимость создания производителями алкогольной продукции сильного и устойчивого национального брэнда, с которым они смогут выйти на мировые рынки. -
Оценка компетенций и навыков специалистов структурных подразделений по маркетингу организаций в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Мачалова, В.В. (Тернополь : Крок, 2016)В статье изложены результаты исследования, проведенного кафедрой маркетинга Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации (город Гомель)в форме анкетирования с целью изучения мнения работодателей ... -
Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Бурцева, О.А.; Бондаренко, В.С.; Помаз, И.В.; Якимик, А.Я.; Кузьменко, В.Л.; Мищенко, Л.В.; Харкевич, А.М.; Кожухова, Г.Н.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)В монографии рассмотрены особенности инновационного развития Республики Беларусь и их влияние на систему высшего образования. Выявлены тенденции развития высшей школы, дана оценка структуре и качеству маркетингового ... -
Поддержка решений по формированию портфеля инновационных проектов организаций потребительской кооперации
Семенюта, А.Н.; Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2012)В статье предложено использовать методы оценки и сравнения многокритериальных альтернатив при подготовке и принятии решений по формированию портфеля инновационных проектов организаций потребительской кооперации. Представлены ... -
Программа производственной практики (маркетингово-экономические исследования на предприятии) по индивидуальной программе для студентов заочной формы обучения специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Байбардина, Т.Н.; Коробкин, А.З.; Грищенко, И.И.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2009)В программе определены цель и задачи производственной практики (маркетингово-экономические исследования на предприятии), порядок ее прохождения, изложены требования к содержанию практики и даны методические указания по ... -
Развитие высшего образования в условиях внедрения инновационной экономической модели Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И. (СПб : Издательство КБ-Принт, 2014)В статье рассматриваются цели, задачи и приоритеты инновационной направленности высшего образования в Республике Беларусь в условиях ориентации на инновационную модель развития экономики. -
Совершенствование подготовки специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2013)В статье обоснована актуализация подготовки специалистов по маркетингу, ориентированных на инновационное развитие Республики Беларусь. Особое место в системе современного образования отводится формированию компетенций и ... -
Современные аспекты развития высшей школы Республики Беларусь в условиях формирования инновационной модели экономики
Байбардина, Т.Н.; Лапицкая, Н.П.; Грищенко, И.И. (Белгород : БУКЭП, 2015)В современной государственной политике Беларуси образование рассматривается как особая движущая сила социально-экономического развития, как лидер на пути инновационного обновления. Постановка вопроса об образовании для ... -
Современные технологии интернет-рекламы
Шевлюкова, Е.Л.; Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2014)В статье рассматриваются возможности и преимущества интернет-рекламы на примере ее использования предприятиями ресторанного бизнеса, расположенными в Центральном районе города Гомеля (Республика Беларусь). -
Состояние и приоритеты развития рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Мищенко, Л.В.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье дана характеристика состояния рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в Республике Беларусь. Авторами определены перспективные направления развития данного рынка в условиях инновационной ... -
Тенденции и перспективы развития рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Якимик, А.Я. (М. : МосГУ, 2016)В статье дана характеристика состояния рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в Республике Беларусь. Авторами определены перспективные направления развития данного рынка в условиях инновационной ... -
Формирование профессиональных компетенций специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2014)Особое место в системе современного образования отводится формированию компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал специалистов, который в полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной ... -
Ценовая политика в маркетинге
Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2008)Пособие разработано в соответствии с программой курса «Ценовая политика в маркетинге», включает темы, вопросы для самоконтроля, а также список рекомендуемой литературы.