Просмотр по автору "Пигунова, О.В."
Показано записей 1-20 из 36
- 
Анализ качества обслуживания в отеле Будаговская, О.В.; Пигунова, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2014)В статье определяются основные тенденции развития гостиничного бизнеса, анализируется уровень качества гостиничных услуг в гостиницах города Гомеля (Республика Беларусь), предлагается ряд мероприятий, направленных на ...
- 
Ассортиментные матрицы как инструмент категорийного менеджмента: оценка существующей практики использования Науменко, Е.П.; Пигунова, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье представлены сущность и значение категорийного менеджмента, а также роль ассортиментных матриц в управлении продажами. Даны обобщающие выводы относительно положительного опыта и недостатков существующей системы ...
- 
Выделение факторов развития торговой отрасли потребительской кооперации Республики Беларусь Пигунова, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье автор, на основе собственных исследований и экспертного опроса, выделил основные проблемы торговой отрасли потребительской кооперации Беларуси, на основе ее основной функции – коммерческой деятельности. Проведена ...
- 
Выход потребительской кооперации на рынок сетевого ритейла Пигунова, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2011)В статье рассматриваются вопросы, связанные с решением стратегической задачи, поставленной Белкоопсоюзом перед торговой отраслью и конкретными организациями потребительской кооперации по созданию единых кооперативных ...
- 
Инновации в торговле Пигунова, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2012)Курс «Инновации в торговле» как источник системного представления материалов в области современных и перспективных форм, методов и технологий торговли является инновационным продуктом на рынке современных знаний. Его ...
- 
Инновации в торговле Пигунова, О.В.; Савостенко, Н.А. (Гомель : БТЭУ, 2016)Практикум предназначен для студентов специальностей 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность", 1-26 02 05 "Логистика", 1-26 02 02 "Менеджмент", а также слушателей факультета повышения квалификации и переподготовки. Представлены ...
- 
Использование программного продукта "СуперМаг Плюс" в коммерческой деятельности и логистике Бобович, А.П.; Бондаренко, О.Г.; Гурская, С.П.; Пигунова, О.В.; Гуменников, А.П.; Науменко, Е.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)Издание предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность» и 1-26 02 05 «Логистика», а также слушателей системы переподготовки руководящих работников и специалистов. Пособие ...
- 
Коммерческая деятельность Виноградова, С.Н.; Капштык, А.И.; Пигунова, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2001)Содержит перечень требований к содержанию и оформлению курсовых и дипломных работ.
- 
Коммерческая деятельность Гурская, С.П.; Пигунова, О.В.; Бондаренко, О.Г.; Сыроед, Т.Н.; Петухова, Н.Г.; Коробкин, А.З.; Гуменников, А.П.; Богуцкая, Л.Г.; Каунова, Н.Л.; Науменко, Е.П.; Юркова, И.Б. (Гомель : БТЭУ, 2018)Разделы: Сущность и содержание коммерческой деятельности; Хозяйственные связи в коммерческой деятельности; Коммерческая деятельность на розничном рынке; Эффективность коммерческой деятельности.
- 
Коммерческая деятельность Петухова, Н.Г.; Пигунова, О.В.; Каунова, Н.Л.; Бондарева, Т.В.; Науменко, Е.П.; Бобович, А.П.; Бык, В.Ф.; Гурская, С.П.; Бондаренко, О.Г.; Юркова, И.Б.; Савостенко, Н.А.; Буртоликова, С.В.; Липницкий, В.В. (Гомель : БТЭУ, 2014)Пособие предназначено для студентов специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность» и слушателей системы переподготовки руководящих работников и специалистов. Настоящее издание позволит студентам и слушателям закрепить ...
- 
Коммерческая деятельность производственного предприятия Пигунова, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2005)Особое внимание уделяется вопросам системного подхода к управлению коммерческой деятельностью, направленной на реализацию стратегических целей предприятия.
- 
Мерчандайзинг в розничной торговле Пигунова, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2008)Темы: Принципы и ключевые инструменты мерчандайзинга. Оптимизация ассортимента магазина с использованием совмещения методов АВС- и XYZ-анализа. Оптимизация планировочного решения магазина. Повышение привлекательности облика ...
- 
Направления повышения результативности работы фирменных объектов торговли товаропроизводителей Беларуси Пигунова, О.В.; Бочанова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье представлено видение авторов по организационно-технологическим и коммерческим направлениям повышения результативности фирменной торговли отечественных товаропроизводителей.
- 
Обоснование актуальности создания распределительного центра ПУП "Гомельобои" на рынке Российской Федерации Пигунова, О.В.; Румянцева, В.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье авторы представляют обоснование размещения распределительного центра производственного предприятия на территории Российской Федерации на основании расчета входящих и исходящих потоков в предполагаемые центры ...
- 
Определение бюджета разработки элементов бренда для повышения результативности сбытовой деятельности производственного предприятия Пигунова, О.В.; Космин, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье представлены расчеты расходов предприятия производственной сферы на проведение кампании по продвижению продукции на основе разработки и использования элементов брендирования.
- 
Определение местоположения распределительного центра на основе анализа мощности входящего и исходящего потоков Румянцева, В.А.; Пигунова, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье анализируется процесс поиска дислокации распределительного центра в Российской Федерации для субъекта хозяйствования (ПУП "Гомельобои", Республика Беларусь).
- 
Определение торговой концепции магазина Мартишко, М.А.; Янченко, Т.Д.; Гурская, С.П.; Пигунова, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье изложены этапы формирования концепции для магазина "1-ый Сетевой" УП "Гомельская универсальная база".
- 
Опрос покупателей как инструмент управления подкатегорией товара в системе категорийного менеджмента Артамонова, А.Г.; Пигунова, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье изложена методика проведения исследования потребительских предпочтений при выборе подкатегории рыбы охлажденной в магазинах города Ветка (Республика Беларусь) с помощью анкетирования (случайная бесповторная выборка).
- 
Организация коммерческой деятельности Виноградова, С.Н.; Пигунова, О.В.; Кольцова, Р.Н. (Гомель : БТЭУ, 2006)В практикуме большое внимание уделяется вопросам формирования товарного ассортимента и управления им, так как именно этот этап коммерческой деятельности, во многом, определяет стратегию деятельности предприятия и его ...
- 
Показатели оценки результативности действующих типов магазинов розничной торговой сети как звена цепи поставок Мороз, В.В.; Пигунова, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматриваются существующие подходы и системы анализа показателей, которые позволяют судить как о результативности, так и о эффективности деятельности конкретных объектов торговли и их типов.



















