Просмотр по автору "Романюк, А.А."
Показано записей 1-20 из 36
-
Брендинг как маркетинговый инструмент привлечения и удержания потребителей
Байбардина, Т.Н.; Емельянчик, Е.А.; Бородулина, А.О.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье рассмотрены вопросы, отражающие тенденции в изменении предпочтений потребителей по отношению к брендам, приоритеты в формировании покупательской лояльности в современном мире. -
Брендинг как современный инструмент для формирования потребительской лояльности
Бородулина, А.О.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье обосновывается необходимость для продавца фокусироваться на потребителе, обеспечивая повышение удовлетворенности своими услугами и товарами, а также помочь покупателям установить эмоциональную связь с брендом, ... -
Брендинг как составляющая маркетинговой политики организации
Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье освещаются преимущества реализации товаров, принадлежащих определенному бренду, по сравнению с продажей продукции ноунейм. -
Влияние цифрового маркетинга на современное общество
Байбардина, Т.Н.; Хилько, А.С.; Галицкий, К.Е.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье представлены приоритеты развития цифрового маркетинга на современном этапе развития общества. Акцентировано внимание на актуальности использования инструментов цифрового маркетинга в деятельности организаций. ... -
Действия организаций в соблюдении норм экологического маркетинга
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Стрэжэску, Л.В.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются основные аспекты развития экологического маркетинга на современном этапе развития общества. Выявлены проблемы при реализации «зеленых» маркетинговых стратегий. Определены приоритеты в соблюдении ... -
Звуковой дизайн в нейромаркетинге
Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматривается практика применения результатов исследования влияния звука на активность покупателей, выделены основные принципы работы со звуком в торговом зале. -
Инфографика в маркетинге
Романюк, А.А.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье акцентировано внимание на актуальности использования элементов инфографики в профессиональной деятельности маркетологов, как одном из перспективных направлений маркетинговой стратегии компании. В современном мире ... -
Использование инструментов маркетинга в туризме в современных условиях
Сиротко, Н.В.; Епишин, И.И.; Вежновец, Е.П.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье анализируется роль туризма в развитии экономики страны, укреплении и расширении источников инвестирования, его влияние на сохранение и развитие культурного потенциала населения территории, на создание условий для ... -
Использование современных технологий маркетинга в туристическом бизнесе Республики Беларусь
Ефимова, Е.А.; Литвин, Н.Ю.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматривается роль туризма, развивающегося устойчиво, в повышении доходов национальной экономики, стимулировании развития других отраслей, включая инфраструктуру курортов и лечебно-оздоровительных местностей, ... -
Кадры в эпоху цифровой экономики
Байбардина, Т.Н.; Хилько, А.С.; Галицкий, К.Е.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье отражены основные аспекты актуальности обеспечения экономики современными специалистами и повышения уровня цифровой грамотности населения. Определены тенденции, имеющие место в подготовке ИКТ-кадров. Выявлены ... -
Красный крест – лидер среди некоммерческих организаций Республики Беларусь
Романюк, А.А.; Гузова, М.Ю.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются цели и задачи Белорусского общества Красного Креста, некоммерческой организации (НКО), результаты деятельности которой определяют политику государства по оказанию помощи нуждающимся людям и формируют ... -
Методологические аспекты формирования бренда безалкогольной продукции
Байбардина, Т.Н.; Макринова, Е.И.; Бурцева, О.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассмотрены основные методологические аспекты формирования бренда на основе метода фокальных объектов. Отражена методика оценки фоносимволического (психоэмоционального) значения названий безалкогольных напитков, ... -
Новые направления в маркетинге сельского туризма
Гурская, О.С.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассказывается о развитии в Республике Беларусь одного из инновационных направлений в современном туризме, которым является сельский туризм. -
Новые тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге
Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье анализируется рекомендованная учеными в сфере маркетинга бизнес-модель «коммерция везде», а также обосновывается необходимость внедрения ее в стратегический план развития бренда вместо двух изолированных стратегий ... -
Омниканальный маркетинг как инструмент коммуникационного взаимодействия с потребителем
Епишин, И.И.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматривается понятие омниканального маркетинга, анализируется его ориентированность на максимальное качество и подробность сбора данных о потребителе и его активности. -
Основные аспекты социальной ответственности в маркетинге
Байбардина, Т.Н.; Заяц, А.В.; Павлюченко, Н.В.; Шведова, А.М.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье отражены основные аспекты социальной ответственности в маркетинговой деятельности. Рассмотрены принципы эффективной политики социальной ответственности, а также аргументы, выдвигаемые современным бизнесом против ... -
Особенности изучения поведения потребителя в условиях цифровой экономики
Байбардина, Т.Н.; Страх, Н.И.; Михалькова, В.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассмотрены особенности изучения поведения потребителя в условиях цифровой экономики. Определены характеристики цифрового потребителя современного общества, выделены стратегии кастомеризации и персонализации в ... -
Особенности применения цифровых технологий в продвижении туристических услуг в современном обществе
Байбардина, Т.Н.; Каханчук, Е.К.; Чернова, О.В.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассмотрены особенности применения цифровых технологий в продвижении туристических услуг в современном обществе. Отражены основные технологии цифрового маркетинга в сфере туристических услуг, определены характерные ... -
Особенности управления брендами в профессиональной деятельности маркетологов
Байбардина, Т.Н.; Емельянчик, Е.В.; Гурская, О.С.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье рассмотрены вопросы брендинга с позиции привлечения и удержания потребителей в современных условиях, отражены некоторые проблемные вопросы, с которыми сталкиваются современные маркетологи, осуществляя ... -
Перспективы использования технологий машинного обучения и искусственного интеллекта в маркетинге
Байбардина, Т.Н.; Жуковец, А.А.; Буткевич, М.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье отражены перспективы использования технологий машинного обучения и искусственного интеллекта в маркетинге. Выявлены приоритетные методы машинного обучения, которые приобрели особую популярность в бизнес-сообществе. ...