Search
Now showing items 1-10 of 29
Современное состояние и тенденции развития маркетинговой деятельности торговых организаций на рынке Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассматриваются основные тренды в развитии внутренней торговли и состояние розничной торговли Республики Беларусь, специфика реализации концепции маркетинга в торговом бизнесе.
Исследование современного состояния, тенденций развития торговой отрасли и проблем маркетинговой деятельности торговых организаций Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассматривается современное состояние и тенденции развития торговой отрасли Республики Беларусь, проблемы и специфика осуществления маркетинговой деятельности в торговых организациях республики.
Исследование состояния, тенденций развития плодоовощной консервной промышленности Республики Беларусь и проблем осуществления маркетинговой деятельности
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассматривается современное состояние и тенденции развития плодоовощной консервной промышленности Республики Беларусь, проблемы осуществления маркетинговой деятельности в организациях отрасли.
«Зеленая» экономика как система принципов и инструментов реализации
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассматривается сущность термина «зеленая» экономика, основные инструменты «зеленой» экономики, направления реализации принципов «зеленой» экономики в Республике Беларусь.
Принятие маркетинговых решений при совершенствовании товарной политики промышленной организации
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассматриваются пути совершенствования товарной политики организаций целлюлозно-бумажной промышленности Республики Беларусь.
Использование гендерных аспектов маркетинга при разработке рекламных кампаний по продвижению продукции организаций на рынок
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье рассматриваются гендерные аспекты маркетинга и их использование при разработке рекламных кампаний по продвижению продукции организаций на рынок.
Подходы к исследованию коммуникационной политики организаций
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье рассматривается специфика использования научных подходов к исследованию коммуникационной политики организаций. Акцентировано внимание на синергетическом эффекте от применения комплексного подхода к оценке коммуникаций ...
Изменение роли PR в продвижении продукта на рынок
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье паблик рилейшнз (PR, cвязи с общественностью) рассматривается как управленческая деятельность, главной задачей которой считается формирование выгодных взаимоотношений между организацией, предлагающей товары и ...
Оценка степени соответствия процесса формирования профессиональной компетентности специалиста в области маркетинга требованиям работодателей
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассматриваются вопросы формирования компетентностного подхода в подготовке специалистов в области маркетинга и оценки соответствия компетенций выпускников требованиям работодателей.
Современное состояние и проблемы повышения конкурентоспособности отечественных организаций пищевой промышленности
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассматриваются проблемы поддержания конкурентоспособности отечественных организаций на рынке и возможные направления повышения конкурентоспособности организаций пищевой промышленности.