Просмотр по автору "Бурцева, О.А."
Показано записей 1-20 из 83
-
Агроэкотуризм как перспективное направление устойчивого развития сельских регионов Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассмотрены современные тенденции развития агроэкотуризма в Республике Беларусь, отражены факторы, определяющие перспективность развития агроэкотуризма в стране. Представлены результаты анализа формирования ... -
Анализ целевой аудитории
Забиран, В.Д.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье обосновывается необходимость анализа целевой аудитории при разработке маркетингового плана бизнеса, а также на начальном этапе создания рекламной кампании. – -
Влияние социальных страхов на поведение потребителей
Лавшук, Д.Д.; Ерыгин, Д.К.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье анализируются социальные факторы, которые, периодически воздействуя на общество, вызывают иррациональное поведение, и создание на основе их изучения маркетинговых разработок, позволяющих добиться от потребителей ... -
Возможности воздействия инструментов нейромаркетинга на обоняние потребителей
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Химакова, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются возможности воздействия инструментов нейромаркетинга на управление поведением потребителей. Авторами определены способы управления эмоциями потребителя на основе технологий аромамаркетинга -
Глобальный маркетинг
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)Целью курса является формирование у магистрантов и слушателей системы переподготовки знаний и навыков в области международного маркетинга, необходимых для успешной маркетинговой деятельности на международных рынках, повышения ... -
Действия организаций в соблюдении норм экологического маркетинга
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Стрэжэску, Л.В.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются основные аспекты развития экологического маркетинга на современном этапе развития общества. Выявлены проблемы при реализации «зеленых» маркетинговых стратегий. Определены приоритеты в соблюдении ... -
Изучение потребительских предпочтений как важная составляющая разработки бренда безалкогольных напитков
Байбардина, Т.Н.; Макринова, Е.И.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье отражены основные результаты мониторинга потребительских предпочтений покупателей безалкогольных напитков в Республике Беларусь. Рассмотрены основные аспекты, определяющие выбор бренда потребителями, определены ... -
Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Антонов, И.А.; Бережнова, К.П. (Белгород : БУКЭП, 2018)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ... -
Использование маркетинговых подходов в распределительной политике отечественных производителей на внешних рынках
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Москва : Актуальные издательские решения, 2018)В статье рассмотрены тенденции развития распределительной деятельности белорусских производителей на внешних рынках. Дана оценка и выявлены особенности формирования политики распределения с использованием маркетинговых ... -
Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Бережнова, К.П. (Минск : МЕДИСОНТ, 2017)В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ... -
Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Бережнова, К.П. (Минск : МЕДИСОНТ, 2017)В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ... -
Использование современных технологий формирования инновационного мышления специалистов по маркетингу
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Процко, Т.Л.; Анисим, С.Н. (Торонто : Альтасфера, 2018)Авторами в разделе монографии определены направления совершенствования модели подготовки маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития страны. -
Использование цветовых ассоциаций в рекламе
Гвоздь, С.Г.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье изложена роль использования цветовых ассоциаций в создании более эффективной рекламы и привлечении больше внимания к рекламируемому продукту, рассматриваются результаты проведенных в разные годы исследований ... -
Исторические аспекты развития маркетинга
Бурцева, О.А.; Жуковская, Е.А.; Мелешко, В.В.; Ходинская, В.С. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются основные этапы развития маркетинговой мысли от протоформ маркетинга до современного его понимания. -
Исторические этапы формирования некоммерческого маркетинга
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Гусакова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье представлены исторические этапы становления некоммерческого маркетинга, отражена роль отечественных и зарубежных авторов в формировании теоретико-методологических подходов в сфере некоммерческой деятельности с ... -
Компетентность специалистов по маркетингу с учетом требований рынка труда
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Процко, Т.Л.; Анисим, С.Н.; Чечунов, А.В. (М.: АИР, 2018)В статье дана основная оценка необходимых профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь. Выявлены мнения работодателей по поводу инновационного ... -
Конкуренция и конкурентоспособность фирмы на международном рынке
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2009)Раскрываются понятие и сущность конкурентоспособности фирмы на международном рынке. Рассматриваются стратегические факторы конкурентного преимущества фирмы. Уделено внимание вопросу определения конкурентных преимуществ ... -
Маркетинг банковских услуг
Бурцева, О.А.; Митюрич, Г.С. (Гомель : БТЭУ, 2020)Практикум предназначен для студентов специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (по направлениям) направление специальности 1-25 01 08 01 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках». Содержит задания ... -
Маркетинг в туризме
Скоромный, А.С.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье анализируются тенденции, характерные для современного рынка туристических услуг и, соответственно, направлений применения маркетинговых инструментов при реализации и продвижении турпродуктов. -
Маркетинг и общество
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные в учебной программе по дисциплине «Маркетинг и общество», включает планы семинарских занятий, вопросы для ...