Browsing by Author "Кузьменко, В.Л."
Now showing items 1-20 of 62
-
Зарубежный и отечественный опыт использования рекламных средств в успешном продвижении организаций на рынке
Коваленко, Т.В.; Аксенков, Н.В.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются основные средства распространения рекламы, их достоинства и недостатки. Авторами приводятся примеры использования рекламных средств как в Республике Беларусь, так и за рубежом. -
Идеи розничной торговли
Гриб, А.Н.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2013)В статье изложены ряд инновационных подходов, применяемых в розничной торговле зарубежных стран. -
Использование инструментов айдентики в деятельности РДТУП «Медтехника»
Кузьменко, В.Л.; Кузьменко, А.В.; Иванчикова, В.И.; Иванчикова, Н.И. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье представлены результаты использования инструментов айдентики в деятельности Республиканского дочернего торгового унитарного предприятия «Медтехника». Авторы приводят результаты деятельности организации по формированию ... -
Использование инструментов маркетинга в индустрии красоты
Кузьменко, В.Л.; Минченкова, А.Д.; Сычева, В.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье авторы рассматривают возможность применения различных инструментов маркетинга в индустрии красоты. Приводятся данные маркетинговых исследований по посещаемости салонов красоты в зависимости от пола, возраста, ... -
Использование маркетинговых инноваций в деятельности организаций
Цветинская, Ю.С.; Жуковец, А.А.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются вопросы достижения успеха организации с помощью маркетинговых инструментов. Авторами рассматриваются возможности использования маркетинговых инноваций как стратегического ресурса, способствующего ... -
Использование маркетинговых инноваций в деятельности организаций
Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я.; Процко, Т.Л.; Денисенко, А.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассмотрены вопросы внедрения маркетинговых инноваций в деятельность отечественных организаций. Представлены различные аспекты использования инновационного маркетинга, приведены факторы, сдерживающие его развитие. -
Использование современных рекламных средств для успешного продвижения организации на рынке
Кузьменко, А.В.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматриваются основные средства распространения рекламы, их достоинства и недостатки. Авторами приводятся примеры использования рекламных средств как в Республике Беларусь, так и за рубежом. -
Использование франчайзинга для активации развития бизнеса в Республике Беларусь
Кузьменко, В.Л.; Кузьменко, В.В. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга. Рассматриваются исторические этапы развития термина "франчайзинг", определены факторы, сдерживающие развитие франчайзинга в Республике Беларусь. -
Использование франчайзинга для активизации развития бизнеса в Республике Беларусь
Кузьменко, В.Л.; Шикуть, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга в торговле, отражен российский опыт развития бизнеса на основе франчайзинга. Рассматриваются преимущества и риски системы франчайзинга, определены ... -
Использование франчайзинга для активизации развития бизнеса в Республике Беларусь
Процко, Т.Л.; Кузьменко, В.Л.; Кузьменко, А.В. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга в торговле, отражен российский опыт развития бизнеса на основе франчайзинга. Рассматриваются преимущества и риски системы франчайзинга, определены ... -
Конкурентоспособность организации на рынке
Кузьменко, В.Л.; Шевлюкова, Е.Л. (Гомель : БТЭУ, 2016)В современных условиях хозяйствования, характеризующихся негативными последствиями глобального экономического кризиса, перед белорусскими производителями возникает достаточно сложная задача – побороться за сохранение своего ... -
Маркетинг
Помаз, И.В.; Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2020)Издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и слушателей специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» системы переподготовки руководящих работников и специалистов. Структура пособия включает примерную ... -
Маркетинг
Помаз И.В.; Байбардина, Т.Н.; Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2022)Издание предназначено для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг». Пособие включает требования к оформлению, примерную тематику, примерные планы курсовых работ. -
Маркетинг предприятия отрасли
Грищенко, И.И.; Кузьменко, В.Л.; Харкевич, А.М.; Хатько, А.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2007)В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению. Целью пособия является задача – дать студентам комплексные базовые знания в области теории маркетинга, обеспечить освоение ... -
Маркетинг туристской индустрии
Кузьменко, В.В.; Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)Издание предназначено для магистрантов специальности 1-25 81 11 «Экономика и управление туристской индустрией». В нем приводятся краткие теоретические сведения по темам дисциплины «Маркетинг туристской индустрии». -
Мерчандайзинг: логика появления, принципы, законы, задачи
Дамшель, Е.Р.; Макарцова, Н.А.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются основные принципы, задачи и законы мерчандайзинга. Авторами отмечена логика появления мерчандайзинга, а также сфера его применения. Отмечены типичные ошибки, которые встречаются при использовании ... -
Молодежное предпринимательство: проблемы и перспективы развития
Кузьменко, В.Л.; Мажар, А.А.; Архипенко, Я.Э.; Чеплинская, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматривается одно из наиболее перспективных направлений развития экономики страны – молодежное предпринимательство. Роль и значение данного направления активно обсуждается в правительственных, научных и бизнес ... -
Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем
Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л.; Копенкова, О.Ю.; Маралина, А.И. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье исследуются вопросы современного состояния и развития технологии нейромаркетинга, отражены результаты ряда исследований влияния нейромаркетинга на поведение потребителей. Рассматриваются проблемы и факторы, ... -
Некоторые особенности развития сетевой розничной торговли
Кузьменко, В.Л.; Ахмаджонов, А.М.; Волохов, Н.А. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются некоторые особенности развития сетевой розничной торговли. На развитие сетевой розничной торговли в России значительное влияние оказали кардинальные и необратимые трансформации, произошедшие в ... -
Некоторые особенности развития сетевой розничной торговли
Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2013)В статье обосновывается необходимость использования в отрасли сетевого бизнеса современных маркетинговых подходов в деятельности торговых организаций. Особую значимость приобретают брэндинговая политика, внедрение ...