Просмотр по автору "Шингирей, С.А."
Показано записей 1-20 из 27
-
Брендинг
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)Тексты лекций предназначены для магистрантов, осваивающих специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров», а также слушателей системы переподготовки руководящих работников и ... -
Брендинг
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)Издание предназначено для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров». Включены темы докладов, а также задания, необходимые для формирования у магистрантов умения ... -
Информационно-рекламная деятельность
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2006)Практикум состоит из 10 тем, по каждой из которых приводятся соответствующие задания. -
Информационные технологии в системе маркетинга
Шингирей, С.А.; Помаз, И.В.; Павлова, Т.П.; Хатько, А.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2013)Данный практикум включает планы семинарских занятий, темы рефератов, вопросы для обсуждения, задания, лабораторные занятия по изучаемым темам, которые помогут студентами приобрести знания по дисциплине «Информационные ... -
Маркетинг
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А.; Пономаренко, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2014)Данное издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент». В нем приводятся задания по темам дисциплины, ситуационные задания, тесты, сценарии деловых игр. -
Маркетинг
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2016)Предлагаемое издание призвано оказать помощь студентам специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" в подготовке и написании курсовых работ. Также оно может быть использовано специалистами, изучающими дисциплину "Маркетинг". -
Маркетинг в промышленности
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2008)В практикуме все темы дисциплины «Маркетинг в промышленности» представлены подробным изложением вопросов, рассматриваемых на лекциях, семинарских и практических занятиях. Теоретические аспекты курса подкреплены соответствующими ... -
Маркетинг в промышленности
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2011)Настоящее пособие разработано с целью оказания помощи студентам в выборе темы дипломной работы, выполнении и оформлении всех разделов и структурных частей работы, подготовке к защите и вопросах самой процедуры защиты ... -
Маркетинг услуг
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А.; Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2009)Данный практикум представлен комплексом задач, практических ситуаций, связанных с реализацией отдельных элементов маркетинга на предприятиях и в организациях, оказывающих услуги независимо от отраслевой принадлежности. -
Маркетинговая деятельность промышленных предприятий: вопросы теории и практики
Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Шингирей, С.А.; Астраханцев, С.Е.; Колбаско, И.В.; Исайчикова, Н.И.; Бурцева, О.А. (Гомель : ЦИИР, 2008)Главы: Тенденции и перспективы развития маркетинговых структур промышленных предприятий в системе потребительской кооперации. Оценка организации маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой отрасли в Республике ... -
Маркетинговые исследования
Помаз, И.В.; Михарева, В.А.; Шингирей, С.А.; Пономаренко, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2009)Предлагаемое пособие призвано оказать помощь студентам высших учебных заведений специальности «Маркетинг» в подготовке и написании курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования». -
Маркетинговые коммуникации
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2010)В практикуме представлен комплекс заданий, методические указания по их выполнению приложения и список рекомендуемой литературы. Целью пособия является помощь в формировании содержания понятия «маркетинговые коммуникации» ... -
Маркетинговые коммуникации
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2012)Темы: Коммуникации: сущность, содержание, генезис развития. Виды и уровни коммуникации. Профессионально ориентированные коммуникации. Система маркетинговых коммуникаций. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Связи ... -
Маркетинговые коммуникации
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2007)В практикуме представлен комплекс заданий, методические указания по их выполнению приложения и список рекомендуемой литературы. Целью пособия является помощь в формировании содержания понятия «маркетинговые коммуникации» ... -
Маркетинговый аудит
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)Издание предназначено для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг», 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование». В пособии раскрываются отдельные вопросы маркетингового аудита в части его сущности и назначения, предпосылок ... -
Особенности коммуникационной политики в маркетинге услуг
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А.; Рогачевский, С.В.; Князев, Д.В. (Гомель : БТЭУ, 2015)В статье рассматриваются особенности формирования коммуникационной политики организациями сферы услуг, специфика использования отдельных коммуникационных инструментов. -
Оценка эффективности выставочной деятельности организации
Шингирей, С.А.; Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2013)В статье обосновывается необходимость определения эффективности выставочной деятельности организации для корректирования своей коммуникационной политики и оптимизации затрат, а также маркетинговой политики. -
Подходы к оценке эффективности выставочной деятельности организации
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)В статье обоснована роль выставочного бизнеса в продвижении белорусских товаров на зарубежные рынки, определены субъекты выставочного рынка, исследованы подходы к анализу результативности и оценке экономической эффективности ... -
Прикладной маркетинг
Шингирей, С.А.; Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2010)В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению по темам дисциплины «Прикладной маркетинг». Целью пособия является помощь в изучении теоретических и прикладных аспектов ... -
Проблемы и перспективы развития выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Беларусь
Шингирей, С.А.; Помаз, И.В.; Иваненко, О.С.; Дубовик, Н.Л. (Гомель : БТЭУ, 2016)Выставочно-ярмарочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств и приемов маркетинговых коммуникаций. В данной статье рассмотрено состояние выставочной индустрии Республики Беларусь, выявлены сдерживающие факторы ...