Просмотр по автору "Помаз, И.В."
Показано записей 1-20 из 72
-
Агроэкотуризм как перспективное направление устойчивого развития сельских регионов Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассмотрены современные тенденции развития агроэкотуризма в Республике Беларусь, отражены факторы, определяющие перспективность развития агроэкотуризма в стране. Представлены результаты анализа формирования ... -
Брендинг
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)Тексты лекций предназначены для магистрантов, осваивающих специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров», а также слушателей системы переподготовки руководящих работников и ... -
Брендинг
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)Издание предназначено для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров». Включены темы докладов, а также задания, необходимые для формирования у магистрантов умения ... -
Бренды городов: необходимость и методология маркетинга территорий
Помаз, И.В.; Федорович, Е.В.; Гуц, О.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматривается сущность маркетинга территорий, необходимость создания бренда города, виды брендов городов, методология маркетинга территории. -
Дистанционное образование в Республике Беларусь: преимущества и перспективы
Помаз, И.В.; Помаз, Н.Э.; Бужан, В.А. (Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье анализируется опыт создания и развития системы дистанционного обучения в УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации" (город Гомель). -
«Зеленая» экономика как система принципов и инструментов реализации
Помаз, И.В.; Бычковская, А.А.; Василькевич, К.В.; Емельянчик, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматривается сущность термина «зеленая» экономика, основные инструменты «зеленой» экономики, направления реализации принципов «зеленой» экономики в Республике Беларусь. -
Изменение роли PR в продвижении продукта на рынок
Цыганкова, Е.А.; Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье паблик рилейшнз (PR, cвязи с общественностью) рассматривается как управленческая деятельность, главной задачей которой считается формирование выгодных взаимоотношений между организацией, предлагающей товары и ... -
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2024)Издание предназначено для студентов специальности «Маркетинг», а также слушателей системы переподготовки руководящих работников и специалистов. В нем приводятся ситуационные задания, кейсы, сценарии деловых игр. -
Интегрированные маркетинговые коммуникации организации: цели, основные принципы и инструменты
Баринова, А.Ю.; Помаз, И.В.; Щербакова, Е.А.; Киселева, М.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматривается сущность современной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций организации, ее цели, принципы выстраивания комплекса маркетинговых коммуникаций и инструменты коммуникативной стратегии организации. -
Интеллектуальный анализ в маркетинге
Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2021)Практикум ориентирован на закрепление полученных теоретических знаний, проверку усвоения учебного материала по учебной дисциплине и предназначен для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг». -
Информационно-рекламная деятельность
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2006)Практикум состоит из 10 тем, по каждой из которых приводятся соответствующие задания. -
Информационные технологии в системе маркетинга
Шингирей, С.А.; Помаз, И.В.; Павлова, Т.П.; Хатько, А.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2013)Данный практикум включает планы семинарских занятий, темы рефератов, вопросы для обсуждения, задания, лабораторные занятия по изучаемым темам, которые помогут студентами приобрести знания по дисциплине «Информационные ... -
Использование гендерных аспектов маркетинга при разработке рекламных кампаний по продвижению продукции организаций на рынок
Бужан, В.А.; Помаз, И.В.; Захарова, К.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются гендерные аспекты маркетинга и их использование при разработке рекламных кампаний по продвижению продукции организаций на рынок. -
Использование перспективных форм образования в подготовке специалистов в сфере маркетинга
Новикова, С.А.; Помаз, Н.Э.; Бурьяк, В.В.; Помаз, И.В. (Москва : МосГУ, 2017)В статье рассматриваются вопросы совершенствования образования в сфере маркетинга, в том числе развитие перспективных форм рекламного образования при подготовке специалистов в сфере рекламы. -
Исследование современного состояния, тенденций развития торговой отрасли и проблем маркетинговой деятельности торговых организаций Республики Беларусь
Помаз, И.В.; Гуц, О.Ю.; Федорович, Е.В.; Фальтенберг, Е.Л. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматривается современное состояние и тенденции развития торговой отрасли Республики Беларусь, проблемы и специфика осуществления маркетинговой деятельности в торговых организациях республики. -
Исследование состояния, тенденций развития плодоовощной консервной промышленности Республики Беларусь и проблем осуществления маркетинговой деятельности
Помаз, И.В.; Кошель, В.Н.; Бычковская, А.А.; Здрок, К.В. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматривается современное состояние и тенденции развития плодоовощной консервной промышленности Республики Беларусь, проблемы осуществления маркетинговой деятельности в организациях отрасли. -
Исследования ученых Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации в условиях цифровизации общества
Багрянцева, Е.П.; Коновалова, Ж.Ч.; Кугаева, В.В.; Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье приведен обзор проводимых в 2023 году научно-исследовательских разработок ученых Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, приобретающих актуальность в условиях развития цифровых ... -
Критерии выбора и оценки каналов распределения организации
Помаз, И.В.; Мавричев, Д.А.; Лобач, Т.Н.; Шостак, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассматриваются вопросы рациональности выбора посредников, критерии выбора посредников, подходы к их оценке и мотивации в каналах распределения. -
Маркетинг
Помаз, И.В.; Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2020)Издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и слушателей специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» системы переподготовки руководящих работников и специалистов. Структура пособия включает примерную ... -
Маркетинг
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А.; Пономаренко, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2014)Данное издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент». В нем приводятся задания по темам дисциплины, ситуационные задания, тесты, сценарии деловых игр.