Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр по автору 
  •   Главная страница
  • Просмотр по автору
  •   Главная страница
  • Просмотр по автору
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр по автору "Помаз, И.В."

  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 1-20 из 73

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      Агроэкотуризм как перспективное направление устойчивого развития сельских регионов Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В статье рассмотрены современные тенденции развития агроэкотуризма в Республике Беларусь, отражены факторы, определяющие перспективность развития агроэкотуризма в стране. Представлены результаты анализа формирования ...
    • Thumbnail

      Брендинг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Тексты лекций предназначены для магистрантов, осваивающих специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров», а также слушателей системы переподготовки руководящих работников и ...
    • Thumbnail

      Брендинг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание предназначено для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров». Включены темы докладов, а также задания, необходимые для формирования у магистрантов умения ...
    • Thumbnail

      Бренды городов: необходимость и методология маркетинга территорий 

      Помаз, И.В.; Федорович, Е.В.; Гуц, О.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье рассматривается сущность маркетинга территорий, необходимость создания бренда города, виды брендов городов, методология маркетинга территории.
    • Thumbnail

      Дистанционное образование в Республике Беларусь: преимущества и перспективы 

      Помаз, И.В.; Помаз, Н.Э.; Бужан, В.А. (Полтава : ПУЭТ, 2017)
      В статье анализируется опыт создания и развития системы дистанционного обучения в УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации" (город Гомель).
    • Thumbnail

      «Зеленая» экономика как система принципов и инструментов реализации 

      Помаз, И.В.; Бычковская, А.А.; Василькевич, К.В.; Емельянчик, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье рассматривается сущность термина «зеленая» экономика, основные инструменты «зеленой» экономики, направления реализации принципов «зеленой» экономики в Республике Беларусь.
    • Thumbnail

      Изменение роли PR в продвижении продукта на рынок 

      Цыганкова, Е.А.; Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В статье паблик рилейшнз (PR, cвязи с общественностью) рассматривается как управленческая деятельность, главной задачей которой считается формирование выгодных взаимоотношений между организацией, предлагающей товары и ...
    • Thumbnail

      Интегрированные маркетинговые коммуникации 

      Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      Издание предназначено для студентов специальности «Маркетинг», а также слушателей системы переподготовки руководящих работников и специалистов. В нем приводятся ситуационные задания, кейсы, сценарии деловых игр.
    • Thumbnail

      Интегрированные маркетинговые коммуникации организации: цели, основные принципы и инструменты 

      Баринова, А.Ю.; Помаз, И.В.; Щербакова, Е.А.; Киселева, М.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье рассматривается сущность современной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций организации, ее цели, принципы выстраивания комплекса маркетинговых коммуникаций и инструменты коммуникативной стратегии организации.
    • Thumbnail

      Интеллектуальный анализ в маркетинге 

      Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      Практикум ориентирован на закрепление полученных теоретических знаний, проверку усвоения учебного материала по учебной дисциплине и предназначен для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг».
    • Thumbnail

      Информационно-рекламная деятельность 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2006)
      Практикум состоит из 10 тем, по каждой из которых приводятся соответствующие задания.
    • Thumbnail

      Информационные технологии в системе маркетинга 

      Шингирей, С.А.; Помаз, И.В.; Павлова, Т.П.; Хатько, А.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      Данный практикум включает планы семинарских занятий, темы рефератов, вопросы для обсуждения, задания, лабораторные занятия по изучаемым темам, которые помогут студентами приобрести знания по дисциплине «Информационные ...
    • Thumbnail

      Использование гендерных аспектов маркетинга при разработке рекламных кампаний по продвижению продукции организаций на рынок 

      Бужан, В.А.; Помаз, И.В.; Захарова, К.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В статье рассматриваются гендерные аспекты маркетинга и их использование при разработке рекламных кампаний по продвижению продукции организаций на рынок.
    • Thumbnail

      Использование перспективных форм образования в подготовке специалистов в сфере маркетинга 

      Новикова, С.А.; Помаз, Н.Э.; Бурьяк, В.В.; Помаз, И.В. (Москва : МосГУ, 2017)
      В статье рассматриваются вопросы совершенствования образования в сфере маркетинга, в том числе развитие перспективных форм рекламного образования при подготовке специалистов в сфере рекламы.
    • Thumbnail

      Исследование современного состояния, тенденций развития торговой отрасли и проблем маркетинговой деятельности торговых организаций Республики Беларусь 

      Помаз, И.В.; Гуц, О.Ю.; Федорович, Е.В.; Фальтенберг, Е.Л. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье рассматривается современное состояние и тенденции развития торговой отрасли Республики Беларусь, проблемы и специфика осуществления маркетинговой деятельности в торговых организациях республики.
    • Thumbnail

      Исследование состояния, тенденций развития плодоовощной консервной промышленности Республики Беларусь и проблем осуществления маркетинговой деятельности 

      Помаз, И.В.; Кошель, В.Н.; Бычковская, А.А.; Здрок, К.В. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье рассматривается современное состояние и тенденции развития плодоовощной консервной промышленности Республики Беларусь, проблемы осуществления маркетинговой деятельности в организациях отрасли.
    • Thumbnail

      Исследования ученых Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации в условиях цифровизации общества 

      Багрянцева, Е.П.; Коновалова, Ж.Ч.; Кугаева, В.В.; Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В статье приведен обзор проводимых в 2023 году научно-исследовательских разработок ученых Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, приобретающих актуальность в условиях развития цифровых ...
    • Thumbnail

      Критерии выбора и оценки каналов распределения организации 

      Помаз, И.В.; Мавричев, Д.А.; Лобач, Т.Н.; Шостак, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2016)
      В статье рассматриваются вопросы рациональности выбора посредников, критерии выбора посредников, подходы к их оценке и мотивации в каналах распределения.
    • Thumbnail

      Маркетинг 

      Помаз, И.В.; Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      Издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и слушателей специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» системы переподготовки руководящих работников и специалистов. Структура пособия включает примерную ...
    • Thumbnail

      Маркетинг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А.; Пономаренко, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Данное издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент». В нем приводятся задания по темам дисциплины, ситуационные задания, тесты, сценарии деловых игр.

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв