Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике
Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия [Электронный ресурс] : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель : БТЭУ, 2018. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
News
Сборник включает статьи ученых, практиков и магистрантов, рассматривающие актуальные вопросы коммерческой деятельности, логистики и маркетинга в условиях постоянно изменяющихся макро- и микроэкономических условий в государствах постсоветского пространства. Особое место уделено проблемам организаций потребительской кооперации, выполняющих свою социальную миссию в жестких конкурентных условиях, созданных крупными сетевыми операторами. Исследуемые вопросы рассматриваются авторами с учетом специфики национальных экономик Республики Беларусь, Российской Федерации, Украины, Туркменистана.
Текст издания см. здесь: http://i-bteu.by/ru-ru/деятельность/библиотека/научныеиздания.aspx (скопировать и вставить в адресную строку)
Recent Submissions
-
Использование маркетинговых инноваций в деятельности организаций
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются вопросы достижения успеха организации с помощью маркетинговых инструментов. Авторами рассматриваются возможности использования маркетинговых инноваций как стратегического ресурса, способствующего ... -
Разработка стратегии рекламной кампании
(Гомель : БТЭУ, 2018)Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно. Правильный выбор наиболее эффективных каналов (средств распространения рекламы) в значительной мере ... -
Современные тренды и перспективы подготовки специалистов в сфере маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются современные проблемы и тенденции подготовки специалистов маркетологов, а также перспективы развития перспективных форм образования в сфере маркетинга. -
Особенности продвижения туристических услуг в комплексе маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты продвижения туристических услуг как важнейшей составляющей комплекса маркетинга в туризме. Исследуются особенности применения различных инструментов продвижения ... -
Рекламные средства как один из инструментов успешного продвижения организаций на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются средства распространения рекламы, их преимущества и эффективность. Приводятся данные по использованию рекламы в различных странах. -
Теоретические подходы к формированию спроса на ювелирные изделия
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассмотрены теоретические подходы к формированию спроса на ювелирные изделия. Представлена структура и современные тенденции рынка ювелирных изделий. Авторами рассматривается возможность продажи ювелирных украшений ... -
О push-уведомлениях и их использовании в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются инструменты, применяемые розничными торговыми сетями Республики Беларусь для информирования потребителей о программах лояльности, отличительные особенности мобильных push-уведомлений по сравнению ... -
Звуковой дизайн нейромаркетинга как инструмент воздействия на потребителя
(Гомель : БТЭУ, 2018)В данной статье рассматривается значение нейромаркетинга как инструмента воздействия на потребителя, отражены основные подходы использования звукового дизайна в нейромаркетинге. -
Особенности использования инструментов психологического воздействия цвета на потребителя
(Гомель : БТЭУ, 2018)В данной статье рассматривается значение нейромаркетинга как инструмента воздействия на потребителя, отражены основные подходы психологического воздействия цвета на потребителя. -
Ресторанный бизнес как имиджевая составляющая туристического сектора Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье отражены тенденции и особенности развития белорусского рынка ресторанных услуг. Определены приоритетные направления в развитии ресторанного бизнеса в Республике Беларусь. -
Факторы риска в психологии потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2018)В данной статье рассматриваются факторы риска, которые оказывают влияние на психологическое состояние потребителя в момент принятия им решения о покупке. Рассматриваются виды рисков, связанных с принятием покупательских решений. -
Стратегии достижения конкурентных преимуществ организации на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются возможные стратегии достижения конкурентных преимуществ организации на рынке для обеспечения ее эффективной работы, адекватного реагирования на рыночные изменения, укрепления своих рыночных позиций ... -
Потребительская кооперация Беларуси на рубеже ХХ–ХХІ веков: маркетинговая стратегия и результаты деятельности
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье анализируется маркетинговая стратегия Белкоопсоюза на рубеже XX–XXI вв. в условиях трансформации белорусского общества и формирования рыночной модели экономики в Республике Беларусь. Показаны главные направления ... -
Автоматизация поддержки принятия маркетинговых решений
(Гомель : БТЭУ, 2018)Значительно повысить эффективность маркетинговой деятельности и снизить влияние человеческого фактора при принятии маркетинговых решений позволяет автоматизация решения типовых маркетинговых задач с использованием набора ... -
Оценка месторасположения розничных торговых объектов потребительской кооперации как фактора их конкурентоспособности
(Гомель : БТЭУ, 2018)Выбор месторасположения предприятия розничной торговли является одним из важнейших факторов, определяющих его конкурентоспособность. В процессе выбора особое внимание следует уделять не только расположению торговых зон, ... -
Разработка критериев оценки качества формирования и исполнения заявок на поставку товаров с оптово-логистического центра Белкоопсоюза
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье дано обоснование необходимости определения критериев, связанных с оценкой качества формирования и исполнения заявок на поставку товаров с оптово-логистического центра системы потребительской кооперации. Авторами ... -
Культурологический аспект подготовки специалистов в области логистики
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье анализируется роль клубных формирований в развитии социально-личностных компетенций будущих специалистов в области логистики. -
Теоретические аспекты организации процесса товародвижения
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье приведены определения товародвижения, трактуемые разными авторами, и собственное обобщенное определение. Представлены элементы системы товародвижения. Выявлены группы факторов, влияющих на организацию товародвижения. ... -
Использование логистики в электронной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2018)В данном исследовании изучено состояние и динамика развития электронной торговли в России и Беларуси, обозначены направления ее совершенствования на базе логистических подходов. -
Влияние коммерческой деятельности на экономические показатели предприятия агропромышленного комплекса
(Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье приводится оценка экономической эффективности агропредприятия Гомельского района, сделан краткий обзор товаропроводящей сети предприятия, рассматриваются отдельные вопросы коммерческой деятельности ...