Browsing by Author "Кожухова, Г.Н."
Now showing items 1-20 of 28
-
Бесплатные студенческие программы обучения за рубежом
Гурская, О.С.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматривается организация обучения студентов за рубежом, указаны преимущества получения диплома, выданного зарубежным учреждением высшего образования. -
Высшее образование Республики Беларусь: тенденции и перспективы
Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье отражены состояние и тенденции развития высшего образования в Республике Беларусь, определены основные приоритетные задачи развития высшего образования в условиях формирования инновационной модели экономики страны. -
Женский образ в рекламе
Чубукова, А.В.; Ильясова, Л.В.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2014)В статье раскрываются изменения типов женского образа, используемого в рекламе в период с 50-х годов ХХ века до нашего времени: от домохозяйки до бизнес-леди. -
Инновационное мышление как составляющая формирования инновационного потенциала специалиста по маркетингу
Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Юрусова, А.Ю (Душанбе : Ирфон, 2016)Особо важное значение в современных условиях приобретает формирование инновационного мышления у специалистов по маркетингу. Назрела необходимость подготовки специалистов-маркетологов с профессиональными компетенциями в ... -
Интернет-маркетинг
Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2017)Практикум поможет выработать навыки по исследованию современного уровня развития информационных технологий сети "Интернет", методологии поиска и анализа информации средствами сети "Интернет" с учетом специфики работы с ... -
Интернет-маркетинг
Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)Темы: Возможности использования сети «Интернет» для маркетинговых целей. Использование электронной почты как инструмента маркетинга. Сайт как инструмент маркетинга: принципы построения и возможности. Реклама в сети "Интернет". ... -
Инфографика в маркетинге
Романюк, А.А.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье акцентировано внимание на актуальности использования элементов инфографики в профессиональной деятельности маркетологов, как одном из перспективных направлений маркетинговой стратегии компании. В современном мире ... -
Использование современных физиологических измерений в ходе тестирования рекламы
Леоненко, М.А.; Лалаева, К.С.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматривается необходимость всестороннего стимулирования восприятия для достижения наибольшего эффекта в рекламе, что позволяет максимально возможно достучаться до целевой аудитории. -
Исследование целевых групп потребителей с применением технологий больших данных
Кожухова, Г.Н.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2024)Цель статьи – проанализировать основные технологии больших данных применяемые для изучения целевых потребителей. Знание и использование технологий больших данных в маркетинге помогает организациям лучше понимать свою ... -
Маркетинг инноваций
Кожухова, Г.Н.; Павлова, Т.П. (Гомель : БТЭУ, 2012)Данный практикум разработан в соответствии с программой курса и включает планы семинарских занятий, ситуационные задания, а также список литературы, состоящий из учебников и материалов периодических изданий. -
Методологические подходы к оценке лояльности потребителей в торговых организациях
Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2011)В статье освещаются существующие факторы, формирующие лояльность потребителей к торговым организациям, представлены модели формирования потребительской лояльности и существующие методологические подходы к оценке потребительской ... -
Особенности подготовки специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Шевченко, А.Д. (Гомель : БТЭУ, 2019)В представленной статье рассмотрены основные приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь. Представлены результаты исследования, отражающие соответствие ... -
Парадигма устойчивого развития и категория экономической эффективности
Бондаренко, В.С.; Кожухова, Г.Н.; Митрахович, В.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматривается влияние концепции устойчивого развития на традиционные представления об экономической эффективности. Традиционные представления об экономической эффективности, основанные главным образом на соотношении ... -
Печатная реклама в современном обществе
Морозов, Е.А.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2022)В данной статье подвергнута анализу печатная реклама в современном обществе. -
Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Бурцева, О.А.; Бондаренко, В.С.; Помаз, И.В.; Якимик, А.Я.; Кузьменко, В.Л.; Мищенко, Л.В.; Харкевич, А.М.; Кожухова, Г.Н.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)В монографии рассмотрены особенности инновационного развития Республики Беларусь и их влияние на систему высшего образования. Выявлены тенденции развития высшей школы, дана оценка структуре и качеству маркетингового ... -
Проблемы и перспективы развития инновационного маркетинга в Республике Беларусь
Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2013)В статье дается характеристика инновационного маркетинга как способа усиления ключевых компетенций инновационного предприятия, восприимчивости к изменяющимся потребностям рынка, нацеленности на разработку новых инновационных ... -
Программа производственной практики для студентов заочной формы получения высшего образования специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Байбардина, Т.Н.; Коробкин, А.З.; Бурцева, О.А.; Кожухова, Г.Н.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2011)В настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной практики для студентов заочной формы получения. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, изложены ... -
Программы лояльности как маркетинговый инструмент для формирования долгосрочных отношений потребителей с торговыми организациями Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Бережнова, К.П. (Санкт-Петербург : СПбПУ, 2017)В статье программа лояльности рассматривается как один из маркетинговых инструментов, помогающих оптимизации взаимоотношений организаций, предоставляющих торговые услуги, с клиентами, и позволяющих поддерживать лояльность ... -
Разработка концепции фирменного магазина ПУП "Гомельобои"
Кузьменко, В.Л.; Кожухова, Г.Н.; Михеенков, А.С. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)В статье представлены новые подходы к формированию концепции фирменного магазина. Изложены этапы формирования концепции, сделаны приблизительные расчеты расходов на ее внедрение. Это позволит определить направления оптимизации ... -
Современные подходы к формированию инновационного мышления в процессе подготовки маркетологов
Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Лазовский, Н.А. (Минск : НББ, 2017)В статье рассматривается необходимость перехода при подготовке маркетологов от "знаниевого" к компетенностному подходу, когда педагогической целью становится "способность молодых людей самостоятельно решать встающие перед ...