Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр по автору 
  •   Главная страница
  • Просмотр по автору
  •   Главная страница
  • Просмотр по автору
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр по автору "Кожухова, Г.Н."

  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 1-20 из 28

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      Бесплатные студенческие программы обучения за рубежом 

      Гурская, О.С.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В статье рассматривается организация обучения студентов за рубежом, указаны преимущества получения диплома, выданного зарубежным учреждением высшего образования.
    • Thumbnail

      Высшее образование Республики Беларусь: тенденции и перспективы 

      Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2016)
      В статье отражены состояние и тенденции развития высшего образования в Республике Беларусь, определены основные приоритетные задачи развития высшего образования в условиях формирования инновационной модели экономики страны.
    • Thumbnail

      Женский образ в рекламе 

      Чубукова, А.В.; Ильясова, Л.В.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      В статье раскрываются изменения типов женского образа, используемого в рекламе в период с 50-х годов ХХ века до нашего времени: от домохозяйки до бизнес-леди.
    • Thumbnail

      Инновационное мышление как составляющая формирования инновационного потенциала специалиста по маркетингу 

      Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Юрусова, А.Ю (Душанбе : Ирфон, 2016)
      Особо важное значение в современных условиях приобретает формирование инновационного мышления у специалистов по маркетингу. Назрела необходимость подготовки специалистов-маркетологов с профессиональными компетенциями в ...
    • Thumbnail

      Интернет-маркетинг 

      Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      Практикум поможет выработать навыки по исследованию современного уровня развития информационных технологий сети "Интернет", методологии поиска и анализа информации средствами сети "Интернет" с учетом специфики работы с ...
    • Thumbnail

      Интернет-маркетинг 

      Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      Темы: Возможности использования сети «Интернет» для маркетинговых целей. Использование электронной почты как инструмента маркетинга. Сайт как инструмент маркетинга: принципы построения и возможности. Реклама в сети "Интернет". ...
    • Thumbnail

      Инфографика в маркетинге 

      Романюк, А.А.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье акцентировано внимание на актуальности использования элементов инфографики в профессиональной деятельности маркетологов, как одном из перспективных направлений маркетинговой стратегии компании. В современном мире ...
    • Thumbnail

      Использование современных физиологических измерений в ходе тестирования рекламы 

      Леоненко, М.А.; Лалаева, К.С.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье рассматривается необходимость всестороннего стимулирования восприятия для достижения наибольшего эффекта в рекламе, что позволяет максимально возможно достучаться до целевой аудитории.
    • Thumbnail

      Исследование целевых групп потребителей с применением технологий больших данных 

      Кожухова, Г.Н.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      Цель статьи – проанализировать основные технологии больших данных применяемые для изучения целевых потребителей. Знание и использование технологий больших данных в маркетинге помогает организациям лучше понимать свою ...
    • Thumbnail

      Маркетинг инноваций 

      Кожухова, Г.Н.; Павлова, Т.П. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      Данный практикум разработан в соответствии с программой курса и включает планы семинарских занятий, ситуационные задания, а также список литературы, состоящий из учебников и материалов периодических изданий.
    • Thumbnail

      Методологические подходы к оценке лояльности потребителей в торговых организациях 

      Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2011)
      В статье освещаются существующие факторы, формирующие лояльность потребителей к торговым организациям, представлены модели формирования потребительской лояльности и существующие методологические подходы к оценке потребительской ...
    • Thumbnail

      Особенности подготовки специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Шевченко, А.Д. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В представленной статье рассмотрены основные приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь. Представлены результаты исследования, отражающие соответствие ...
    • Thumbnail

      Парадигма устойчивого развития и категория экономической эффективности 

      Бондаренко, В.С.; Кожухова, Г.Н.; Митрахович, В.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В статье рассматривается влияние концепции устойчивого развития на традиционные представления об экономической эффективности. Традиционные представления об экономической эффективности, основанные главным образом на соотношении ...
    • Thumbnail

      Печатная реклама в современном обществе 

      Морозов, Е.А.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В данной статье подвергнута анализу печатная реклама в современном обществе.
    • Thumbnail

      Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Бурцева, О.А.; Бондаренко, В.С.; Помаз, И.В.; Якимик, А.Я.; Кузьменко, В.Л.; Мищенко, Л.В.; Харкевич, А.М.; Кожухова, Г.Н.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В монографии рассмотрены особенности инновационного развития Республики Беларусь и их влияние на систему высшего образования. Выявлены тенденции развития высшей школы, дана оценка структуре и качеству маркетингового ...
    • Thumbnail

      Проблемы и перспективы развития инновационного маркетинга в Республике Беларусь 

      Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      В статье дается характеристика инновационного маркетинга как способа усиления ключевых компетенций инновационного предприятия, восприимчивости к изменяющимся потребностям рынка, нацеленности на разработку новых инновационных ...
    • Thumbnail

      Программа производственной практики для студентов заочной формы получения высшего образования специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" 

      Байбардина, Т.Н.; Коробкин, А.З.; Бурцева, О.А.; Кожухова, Г.Н.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2011)
      В настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной практики для студентов заочной формы получения. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, изложены ...
    • Thumbnail

      Программы лояльности как маркетинговый инструмент для формирования долгосрочных отношений потребителей с торговыми организациями Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Бережнова, К.П. (Санкт-Петербург : СПбПУ, 2017)
      В статье программа лояльности рассматривается как один из маркетинговых инструментов, помогающих оптимизации взаимоотношений организаций, предоставляющих торговые услуги, с клиентами, и позволяющих поддерживать лояльность ...
    • Thumbnail

      Разработка концепции фирменного магазина ПУП "Гомельобои" 

      Кузьменко, В.Л.; Кожухова, Г.Н.; Михеенков, А.С. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)
      В статье представлены новые подходы к формированию концепции фирменного магазина. Изложены этапы формирования концепции, сделаны приблизительные расчеты расходов на ее внедрение. Это позволит определить направления оптимизации ...
    • Thumbnail

      Современные подходы к формированию инновационного мышления в процессе подготовки маркетологов 

      Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Лазовский, Н.А. (Минск : НББ, 2017)
      В статье рассматривается необходимость перехода при подготовке маркетологов от "знаниевого" к компетенностному подходу, когда педагогической целью становится "способность молодых людей самостоятельно решать встающие перед ...

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв